ИСТОРИЯ АРАБСКИЕ ИСТОЧНИКИ АЛЬ МАСУДИ ЧИТАТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Другим жанром исторических повествований у доисламских арабов были племенные предания, по большей части содержавшие известия о войнах арабских племен. Исследователи считают, что ал-Масуди ошибочно саксонцев отнес к славянам. V— начало X века. Однако в ноябре г. После того, как русские суда прибыли к хазарским людям, поставленным при устье рукава, они Русы послали к хазарскому царю просить о том, чтоб они могли перейти в его страну, войти в его реку и вступить в Хазарское море, которое есть также море Джурджана, Табаристана и других персидских стран, как мы уже упомянули — под условием, что они дадут ему половину из всего, что награбят у народов, живущих по этому морю. Новости за 6 декабря

Добавил: Tojanris
Размер: 34.55 Mb
Скачали: 26983
Формат: ZIP архив

Хрбек опубликовал выборочный перевод основного сочинения нашего историка, охватывающий около трети оригинального текста. Аналогичным образом разрослись и патронимии, ведущие происхождение от Праведных халифов и других сподвижников Пророка. КаирАббасидский халифат.

МАСУДИ — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

И когда греки услышали об этом, отправил их царь патриция из Константинополя с тремястами хеландиями и большим войском. И при прибытии его в Египет до него вторично дошло известие о прибытии греков к Дамиетте.

Для интересующего нас времени относительно событий на востоке Ибн-ал-Асир находится в полной зависимости от Табари. Четвертый обмен — обмен Шунейфа Шенифа в халифате Мутаваккила на Аллямисе в месяце Шеввале года 12 февраля — 11 марта г.

Если б это было так, то Русы непременно выступили бы по этому последнему морю, ибо оно есть их море, как мы уже упомянули. Информационно-аналитическое издание наследников Ярослава Мудрого Русская Правда: И это было в месяце Джумаде II года 26 июля — 23 августа г.

  КОРЕЯДАГИ МУХАББАТ САУНДТРЕК МРЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГЛАВА 12. XAPYH АЛЬ-РАШИД

Имена собственные, географические названия и слова, обозначающие непереводимые арабские реалии, даются в облегченной транслитерации.

Они собрали большое войско и арабсие с Евфимием; и он обратился в бегство. Затем племя, называемое Бамджин [7]а царь называется Азана; это племя самое храброе между Славянами и самое искусное в наездничестве. Арабская литература классический период.

Сам автор, не араюские себя по имени, сообщает, что он писал в конце VII века хиджры, т. Что этот человек обнаружил в пирамиде, никто не записал. Carra de Vaux В.

Будучи на Каспии ал-Масуди не только не услышал ни одного рассказа о захвате и покорении восточных славян скандинавами, но и ни одного рассказа о мифических скандинавских купцах, которые якобы осуществляли трансконтинентальную торговлю по рекам Руси.

Позже его примеру следуют А. итсория

§ Арабские источники: История Табари. Из всех арабских источников больше сведений о

То, что мы писали о русских судах, распространено у всех народов и год известен; это было после гиджры — гг. Это было в году 3 декабря — 22 ноября г. И притом весьма ценное. И когда мусульмане увидели силу эпидемии и прибытие греков, они сели на свои корабли, чтобы отправиться; но греки остановились со своими кораблями у араббские в бухту и помешали мусульманам выйти.

Первые арабские исследователи

Однако, по всей видимости, такой исход правления первой мусульманской династии был закономерен и неизбежен в масуид начавшегося процесса взаимодействия собственно арабских и исламских культурных традиций с культурными установлениями завоеванных арабами народов. Ал-Масуди не всегда конкретизирует, каких славян он имеет в виду.

И он расположился лагерем на западном берегу Тигра. Он же царь согласился на.

  ГРИБЫ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОБИРАЕМ И ГОТОВИМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

§ 53. Арабские источники

Однако некоторые авторы, и в особенности знаменитый багдадский лекарь и арабсвие Абд-аль-Лятиф аль-Багдади —приписывают попытку разрушения пирамид другому халифу, а именно аль-Малику аль-Азизу, сыну прославленного султана Саладина Салах ад-Динапротивника Ричарда Львиное Сердце в период арабскме походов.

И управлял делами мусульман после него Мухаммед-ибн-Абу-л-Джавари. Он упорно пытался продолжать военные завоевания, идеологическим обоснованием которых был [13] принцип джихада, понимавшийся в то время как обязанность мусульманина вести вооруженную борьбу за распространение ислама и в его защиту.

И послал Мамун своего брата Абу-Исхака на двенадцать крепостей, называемых Харда. Новые культурные веяния сказались и на самом характере организации государственной власти при Аббасидах. Под влиянием мусульманской концепции истории, равным образом как и библейских представлений, отчасти усвоенных исламом, арабо-мусульманские специалисты в области племенных родословий, генеалогий соединили родословия арабских племен с библейской таблицей народов.

И отправил ал-Фадл людейкоторые бы зажигали огонь на той горе в течение трех ночей. Это обстоятельство позволило знаменитому австрийскому арабисту И. И они избрали начальником над собою Ибн-Абу-л-Джавари. Недовольные его половинчатой позицией, они выступили против своего прежнего главы с оружием в руках, однако были им разбиты.