Жизненный цикл DevOps

Опубликовано: 5 Июня, 2021

Жизненный цикл DevOps - это набор этапов, который включает в себя DevOps для выполнения обязанностей группы разработки и эксплуатации для более быстрой доставки программного обеспечения. DevOps следует позитивным методам, которые состоят из кода, сборки, тестирования, выпуска, развертывания, эксплуатации, отображения и планирования.

Жизненный цикл DevOps включает ряд этапов, таких как непрерывная разработка, непрерывная интеграция, непрерывное тестирование, непрерывный мониторинг и непрерывная обратная связь. Каждый сегмент жизненного цикла DevOps связан с некоторым оборудованием и прикладными науками для получения процесса. Некоторое часто используемое оборудование имеет открытый исходный код и выполняется в основном в соответствии с требованиями коммерческого предприятия. Жизненным циклом DevOps легко манипулировать, и он способствует удовлетворительной доставке.

Жизненный цикл DevOps:
Ниже представлена диаграмма, которая показывает структуру жизненного цикла DevOps.


  1. Код -
    Кодирование - это первый шаг в развитии DevOps. На этом этапе разработчики и кодировщики пишут код на любой платформе для разработки продукта для клиента.


  2. Строить -
    Второй шаг - построить модель, в которой простая модель продукта построена с использованием соответствующего языка программирования.


  3. Контрольная работа -
    Третий шаг - протестировать или проверить, где будут исследованы созданные товары и другие продукты, с использованием оборудования для автоматизации проверки, такого как Bugzilla и веб-драйвер selenium.


  4. Релиз -
    Этот шаг включает в себя планирование, планирование и управление созданным методом в единственной в своем роде среде.
  5. Развертывать -
    Шагом после фазы выпуска будет развертывание, когда все продукты, файлы и документы, которые должны быть развернуты, выполняются на сервере.




  6. Работать -
    После фазы развертывания, то есть после развертывания продукта или приложения, он доставляется клиенту для использования, где он использует этот продукт или программное обеспечение в повседневных целях.


  7. Монитор -
    На этом этапе осуществляется мониторинг доставленных товаров или программного обеспечения клиенту, чтобы отслеживать любые сбои во время работы и простоя, а также наличие каких-либо ошибок или их отсутствие.


  8. Строить планы -
    Последний этап - это планирование. После мониторинга он собирает всю информацию, данные, отзывы и комментарии от клиента и планирует изменения, которые необходимо внести, чтобы сделать его лучше.