Устранение неполадок Google Chrome в Windows 10

Опубликовано: 30 Ноября, 2021

Google Chrome - один из наиболее широко используемых веб-браузеров. Несмотря на успех, он все еще доставляет неудобства своей пользовательской базе. В этой статье мы рассмотрим различные способы устранения проблемы сбоя Google Chrome на компьютере с Windows 10.

Давайте погрузимся в это. В этой статье перечислены наиболее популярные способы решения проблемы сбоя Google Chrome:

Исправление №1: проверьте последнюю версию Chrome

  • Откройте браузер Google Chrome.
  • Перейдите к значку настроек в крайнем правом углу.
  • Затем нажмите на опцию «Справка», а затем на опцию « О Google Chrome» .
  • Убедитесь, что в вашей системе установлена последняя версия Google Chrome.

  • Проверьте, обновлен ли Google Chrome, как показано ниже. Если не обновите его.

Исправление №2: очистить историю и кеш браузера

  • Перейдите к значку настроек в крайнем правом углу.
  • Перейдите в Историю, а затем выберите Историю.
  • Появится новый экран, как показано ниже.

  • Щелкните Очистить данные просмотра слева. Затем появится экран, как показано ниже.

  • Щелкните вкладку « Дополнительно». Выберите временной диапазон на все время. Выберите все данные и нажмите кнопку «Очистить данные».

  • Перезапустите веб-браузер и посмотрите, работает ли он.

Исправление №3: отключите все расширения Chrome.

  • Перейдите в адресную строку и введите chrome: // extensions . Здесь вам будут показаны все расширения, установленные в вашем браузере.
  • Отключите все расширения и посмотрите, станет ли Google Chrome более стабильным.
  • Перезапустите ваш веб-браузер.

  • Попробуйте просмотреть в Google Chrome и проверьте, решает ли он вашу проблему. Если да, это означает, что некоторые расширения на самом деле вызывают сбой в вашем веб-браузере.
  • Поэтому попробуйте вручную включить все расширения одно за другим и посмотрите, является ли именно это расширение тем, которое вызывает проблему.

Исправление №4: использование флага отсутствия песочницы для Google Chrome

  • Зайдите на рабочий стол.
  • Щелкните правой кнопкой мыши ярлык Google Chrome.
  • Нажмите на опцию « Свойства».
  • Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть ярлык на рабочем столе. Если нет, просто перетащите значок Google Chrome из меню «Пуск» на рабочий стол.
  • Найдите целевую линию.
  • Введите -no-sandbox в конце поля ввода.
  • Нажмите на кнопку Применить.
  • Перезапустите Google Chrome

Исправление №5: изменение профиля Chrome по умолчанию

  • Закройте веб-браузер и убедитесь, что все экземпляры Google Chrome закрыты, перейдя на вкладку «Сведения» диспетчера задач.
  • После этого перейдите в проводник и введите % appdata% в адресной строке.

  • Щелкните AppData, а затем - локальную папку.
  • Найдите папку Google, а затем папку Chrome. Откройте папку User Data в Chrome.
  • Переименуйте папку Default в Default.old и посмотрите, решит ли это вашу проблему.

Исправление №6: проверьте и удалите несовместимые программы.

  • Откройте браузер Google Chrome.
  • Перейдите на страницу настроек, набрав chrome: // settings в адресной строке.
  • Прокрутите страницу вниз.
  • Щелкните ссылку "Дополнительно".
  • Найдите раздел «Сброс и очистка».
  • Щелкните Очистить компьютер.
  • Появится новая страница с опцией «Найти вредоносное ПО».
  • Щелкните кнопку "Найти".
  • Выберите удаление любых несовместимых приложений на вашем устройстве.
  • Перезагрузите Google Chrome.

Исправление №7: переключитесь на новый профиль пользователя.

  • Откройте браузер Google Chrome.
  • Щелкните значок профиля в правом верхнем углу окна браузера.
  • Нажмите на Управление людьми в контекстном меню.
  • В новом всплывающем окне нажмите кнопку «Добавить человека».
  • После ввода своего имени и выбора изображения профиля нажмите кнопку «Добавить».
  • Чтобы переключиться на новый профиль пользователя, посетите значок профиля в правом верхнем углу браузера.

Исправление # 8: очистить кеш DNS в системе

  • Закройте браузер Google Chrome.
  • Перейдите в меню «Пуск» и откройте командную строку.
  • Введите ipconfig / flushdns .
  • Затем введите netsh winsock reset .

  • Он очищает кеш DNS в вашей системе.
  • Посмотрите, работает ли это и решает ли ваша проблема.

Исправление № 9: Запустите средство проверки системных файлов (проверяет поврежденные системные файлы)

  • Оставайтесь в командной строке и введите sfc / scannow .
  • Он запускает средство проверки системных файлов и проверяет, что все наши файлы повреждены при завершении работы, перезагрузке или обновлении.
  • Он попытается проверить системные файлы, которые могут быть причиной сбоя.

Исправление №10: запустите DISM Tool, чтобы восстановить поврежденные файлы.

  • После завершения проверки системных файлов. Продолжайте и попробуйте ввести команду, как показано ниже.

  • Он проверяет и восстанавливает найденные поврежденные файлы в вашей системе, просматривая окна или, скорее, образ средства обслуживания и управления образами развертывания, пытаясь скопировать эти поврежденные файлы и заменяя их свежей копией, поэтому, как только это будет сделано, надеюсь, это решит вашу проблему.

Исправление №11: переустановите Google Chrome.

  • Закройте свой Google Chrome.
  • Зайдите в меню Пуск.
  • Щелкните Настройки .
  • Перейдите в опцию приложений.
  • Вам будет показан список всех приложений, которые в настоящее время установлены в вашей системе, и продолжайте поискать Google Chrome, а затем обязательно удалите его.
  • После удаления загрузите новую копию Google Chrome.