Стипендия Generation Google Scholarship (APAC) Опыт онлайн-вызова

Опубликовано: 31 Августа, 2022

Я подал заявку на стипендию APAC в марте 2021 года через их страницу карьеры в Google и получил письмо, что с 9 по 10 апреля будет проходить онлайн-вызов. В задаче было два раздела, разработанных с вопросами с несколькими вариантами ответов (1) Общие когнитивные способности и (2) Знания, связанные с ролью , оба должны быть выполнены в течение 60 минут.

Всего было 14 вопросов на общие когнитивные способности, включая раздел 1 и раздел 2. Раздел 1 включал решение проблем и аналитическое мышление , а раздел 2 включал общие когнитивные способности.

Это примеры вопросов, которые были представлены в Разделе 1 – Решение проблем и аналитическое мышление.

  1. Если в некотором кодовом языке все буквы Алфавита, позиции которых соответствуют значениям простых чисел, закодированы как 5, а остальные значения закодированы как 3, то каким будет код слова «РЕСУРС» на кодовом языке?

    Опции:
    а) 33553355
    б) 35533355
    в) 35353535
    г) 33553555

  2. У Раджеша четыре красных мяча, девять синих и шесть желтых. Цена каждого красного шара — 2 доллара, цена каждого синего шарика — 3 доллара, а каждого желтого шарика — 4 доллара. Тогда какова будет средняя цена всех мячей вместе взятых?

    Опции:
    а) 5 долларов
    б) 4 доллара
    в) 3 доллара
    г) 2 доллара

  3. Найдите недостающий член в ряду.

    34, 42, 58, 82, 114, 154, ? , 258

    Опции:
    а) 250
    б) 202
    в) 201
    г) 204

  4. Пейсон в три раза быстрее Амена в выполнении заданий. Они оба вместе берут задание и выполняют его за 5 дней. Сколько дней понадобится Амену, чтобы сделать это в одиночку?

    Опции:
    а) 20 дней
    б) 25 дней
    в) 10 дней
    г) 15 дней

Это примерные вопросы из Раздела 2 – Общие когнитивные способности.

  1. Укажите, является ли следующее Фактом, Интерфейсом, Суждением или Мнением.
    Значит ли это, что они не пришли на интервью?

    Опции:
    а) Интерфейс
    б) Суждение
    в) мнение
    г) факт

  2. Ниже приведены утверждения, за которыми следуют два вывода. Предположим, что утверждения верны, даже если они противоречат общеизвестным фактам, и сделайте выводы, которые логически следуют.
    Заявления:
    I. Все художники образованы.
    II. Джеймс образован.
    Выводы:

    I. Все художники — Джеймсы.
    II. Джеймс может быть художником.

    Опции:
    а) Только вывод I.
    б) Ни вывод I, ни вывод II.
    в) Только Заключение II.
    г) как вывод I, так и вывод II.

  3. Ниже приведены предложения, которые при логическом построении образуют осмысленное предложение. Расположите их последовательно.

    П. и останавливая их от
    Q. неграмотность является проблемой
    Р. ведет плодотворную жизнь
    S. досаждает многим

    Опции:
    а) В, Р, П, С
    б) В, С, П, Р
    в) П, С, В, Р
    г) П, Р, В, С

  4. Какое из следующих предложений лучше всего развивает или поддерживает приведенный ниже аргумент?

    Аргумент: У ученика в классе есть три кисти для рисования. Ни у кого в классе нет трех кистей.

    Опции:
    а) У некоторых учащихся более трех кистей для рисования
    б) У каждого ученика в классе есть кисти.
    в) Только у одного ученика в классе ровно три кисти.
    г) У всех учеников в классе по три кисти.

Всего было 25 вопросов из ролевых знаний , было 4 раздела. В разделе 1 было программирование на C , в разделе 2 — программирование на C++ , в разделе 3 и в разделе 4 — структуры данных и алгоритмы , основы компьютера.

Это несколько примеров вопросов из раздела 1 «Программирование на C».

  1. Рассмотрим следующее выражение:
     х = 5 * 5 / 2 + 2 + 2 - 4 + 3 / 1 + 2

    Какой результат получится после вычисления приведенного выше выражения на языке Си?
    Опции:
    а) 17
    б) 10
    в) ни один из перечисленных вариантов
    г) 3

  2. Найдите странного.
    Опции:
    характер
    б) целое число
    в) Массив
    г) реальный

Это несколько примеров вопросов из раздела 2 «Программирование на C++».

  1. Consider the C++ program given below:

    C++




    #include <iostream>
    using namespace std;
      
    int main() {
      
        int x = 1;
        int *p;
        p=&x;
        cout << *p << endl;
        
    }

    What will be the output of the above program, if it is given that the address of x and p is 1024 and 2048 respectively?
    Options:
    a) 1
    b) 2048
    c) Compile error
    d) 1024
    Note: There were many Questions that came in both Section 1 and Section 2 where we have to guess the output of the program.

  2. Sam was writing a program in C++. At many places, he used pointers to access the heap memory, but he has a habit of non Deallocating space once the pointer is no longer needed. Which of the following types of pointer error is he most likely to get?
    Options:
    a) Memory leak
    b) Uninitialized pointer error
    c) Invalid pointer error
    d) None of the mentioned options

Это несколько примеров вопросов, которые были представлены в Разделе 3 — Структуры данных и алгоритмы.

  1. Рассмотрим представление массива циклической очереди Q = ( __ , 313 , 1221 , 121 , 212 , __ , __ , __ , __ ). Какое максимальное количество раз может быть выполнена операция постановки в очередь, после чего возникнет условие переполнения ?

    Опции:
    а) 9
    б) 6
    в) 7
    г) 5

  2. Рассмотрим связный планарный граф G с V = (P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z, L, M, N, O). Степень каждой вершины равна двум. На сколько областей граф G разбивает плоскость?
    Опции:
    а) 5
    Би 2
    в) 3
    г) 4
  3. Рассмотрим следующий псевдокод:
    Узел * корень = NULL
    вставить (корень, 10)
    вставить (корень, 20)
    вставка (корень, 15)
    вставка (корень, 40)
    Дано, что Node представляет узел бинарного дерева поиска. Каким будет обход двоичного дерева поиска после выполнения вышеуказанных операций?
    Опции:
    а) 40, 10, 15, 20
    б) 40, 20, 10, 15
    в) 15, 40, 20, 10
    г) ни один из перечисленных вариантов
  4. Рассмотрим ориентированный граф G1 с 4 узлами W, X, Y и Z. Списки смежности узлов приведены ниже:
    В: Я
    Х: Вт
    Д: В
    Я: Х, У
    Определите правильные утверждения.
    Опции:
    а) В степени W равно 2
    б) Степень W равна 1
    в) G1 — сильно связный граф
    г) ни один из перечисленных вариантов

Это несколько примеров вопросов, которые были представлены в Разделе 4 – Основы работы с компьютером.

  1. В Windows 10 вам необходимо включить использование функций Windows, таких как меню «Пуск», «Настройки» и «Проводник», на вашем местном языке. Какие из данных могут быть доступны для того же самого?
    Опции:
    а) Местные наборы опыта
    б) Фон рабочего стола
    в) Темы Windows
    г) ни один из перечисленных вариантов.
  2. Если вы используете концентратор, то на каком уровне модели OSI он будет?
    Опции:
    а) Прикладной уровень
    б) Канальный уровень
    в) Физический уровень
    г) Сеансовый уровень