Шаги по оценке RTF как стратегии обслуживания

Опубликовано: 30 Ноября, 2021

RTF (Run-to-Failure) - это стратегия обслуживания, которая обычно требуется, когда актив не работает, т. Е. Произошел сбой. Здесь активами могут быть оборудование, комплектующие, части оборудования. RTF запускается, как только актив выходит из строя. RTF - это стратегия, которая требует лучшего понимания того, как актив может выйти из строя или как происходит отказ, и каковы последствия или негативное влияние поломки или отказа на систему в целом, здоровье и безопасность, производство, общую стоимость и т. Д. Следует применять RTF к менее критичным и серьезным активам. Но когда он реализован на соответствующих и применимых активах, RTF экономит время, деньги, а также увеличивает производительность.

Шаги по оценке RTF:
Перед выполнением RTF необходимо проанализировать активы индивидуально и сосредоточиться на каждом и всем, что связано с конкретным активом. Следует знать, как конкретный актив поддерживает производство и рост организации, а также основные цели и задачи организации. В основном есть три основных шага, которые помогают анализировать актив, как показано ниже:

  1. Стоимость актива, как для покупки, так и для замены:
    Следует знать, насколько дорого стоит тот или иной актив. Необходимо знать, сколько потребуется затрат на его замену в случае выхода из строя. Есть несколько активов, которые очень дороги и требуют более высоких затрат на ремонт или замену после отказа, тогда как затраты, необходимые для проведения профилактического обслуживания до отказа, меньше. В таких случаях обслуживание RTF обходится гораздо дороже, чем профилактическое обслуживание.

    Есть и другие активы, для которых реализация RTF-обслуживания дешевле, чем профилактическое обслуживание. Также это зависит от наличия запчастей и их стоимости. Некоторые детали, необходимые для ремонта определенных активов, очень дешевы, а некоторые очень дороги. RTF хорош в тех случаях, когда запчасти дешевые и легко доступны. Следовательно, необходимо полностью проанализировать затраты, связанные с конкретным активом, прежде чем реализовывать какую-либо стратегию обслуживания.

  2. Затраты на оплату труда, связанные с определенным активом:
    Стоимость рабочей силы просто означает стоимость сотрудников или рабочей силы, используемой в организации или бизнесе. Перед выполнением RTF необходимо знать затраты на рабочую силу, связанные с конкретным активом. Затраты на рабочую силу, необходимые для его ремонта, или затраты на рабочую силу, необходимые для его замены, - вот основные вещи, которые следует знать.

    Есть несколько активов, для замены или ремонта которых после отказа требуются меньшие затраты на рабочую силу, чем на затраты на рабочую силу для предотвращения отказа. Иногда стратегия профилактического обслуживания требует больших затрат на рабочую силу для предотвращения активов, тогда как техническое обслуживание RTF требует меньших затрат на рабочую силу для их замены или ремонта. Итак, простыми словами, нужно знать затраты на рабочую силу для -

    • Выполнение профилактического обслуживания до возникновения неисправности.
    • Затраты на оплату труда, связанные с заменой конкретного актива после его выхода из строя или поломки.
    • Затраты на оплату труда, связанные с ремонтом конкретного актива после его выхода из строя или поломки.

  3. Время простоя и другие расходы, связанные с отказом актива:
    Стоимость простоя просто означает затраты, необходимые для устранения повреждений других активов, которые произошли в результате неисправности или сбоя в работе актива. Обычно цель каждой организации - повысить эффективность за счет увеличения времени безотказной работы активов, оптимизации обслуживания и снижения затрат. Простои - это просто величайший источник потерь производственного времени.

    В настоящее время простои и выход из строя активов - одни из самых больших затрат, с которыми сталкиваются организации. Необходимо знать вторичные повреждения, которые могут возникнуть из-за первичного отказа актива. Иногда вторичные повреждения гораздо более критичны, дороже и имеют больше последствий, чем отказ основного оборудования. Следовательно, для каждого рассматриваемого актива необходимо понимать, на что стоит простоя. Это поможет определить общие затраты, связанные с выполнением RTF для каждого рассматриваемого актива.