Решено: Outlook по умолчанию использует версию Microsoft 365 с сервером Exchange.

Опубликовано: 10 Марта, 2023
Решено: Outlook по умолчанию использует версию Microsoft 365 с сервером Exchange.

Многие организации сегодня имеют локальные серверы Exchange 2016 или Exchange 2019, которые имеют гибридное подключение к Microsoft 365 или, как его раньше называли, Office 365. Можно было бы предположить, что все должно работать правильно. Ну, в случае, если у вас есть такая настройка, это может вызвать некоторые сбои в настройке профилей клиента Outlook, когда Outlook по умолчанию использует версию Microsoft 365.

Вам интересно, о чем я говорю? Позволь мне объяснить. Когда вы запускаете клиент Outlook, будь то Office 2016 или 2019, или версия Outlook для Office 365, вам предлагается ввести свои учетные данные, что является нормальным при настройке учетной записи. И вам будет предложено ввести информацию для автоматического обнаружения — примите ее, и тогда ваш почтовый ящик откроется и настроится в первый раз, и все ваши почтовые загрузки будут загружены. Outlook подключается без ошибок? Давайте углубимся, используя в качестве примера мой домен, который называется «thexchangelab.com».

В DNS моя запись автоматического обнаружения определена так, чтобы указывать на мои локальные серверы Exchange 2016, и все мои URL-адреса определены для использования mail.thexchangelab.com. Совсем не сложно, правда? Внешне все разрешимо, и я могу настроить свое мобильное устройство с моей учетной записью Exchange 2016, и все работает нормально.

При входе в Outlook в Интернете (также известный как OWA) я получаю страницу входа (показанную ниже) и могу войти без ошибок.

Outlook по умолчанию использует версию Microsoft 365: неверный домен

Проблема (я бы не сказал, что это проблема, поскольку у нее есть обходной путь) заключается в том, что когда вы введете свои учетные данные, как я упоминал выше, и откроется Outlook, вы заметите, что он показывает ваш домен как [email protected] вместо [email protected]. видите, что здесь произошло? Ваши учетные данные были приняты, но вы попали в свой почтовый ящик Office 365, а не в локальный почтовый ящик Exchange 2016. Вы также заметите, что не было всплывающего окна автоматического обнаружения, которое нужно принять, а затем установите флажок, чтобы больше не напоминать вам.

Я обнаружил, что если клиент переходит на размещенное решение Exchange 2016/2019, но у него нет арендатора Office 365, вы не столкнетесь с описанной выше проблемой. Ваша учетная запись настраивается с правильным почтовым ящиком на Exchange 2016, и вы получаете всплывающее окно записи автоматического обнаружения.

Я также видел эту ошибку, когда клиенты мигрировали с локального Exchange — это может быть 2007 или 2010 — на размещенную платформу на Exchange 2016 или 2019 с помощью MigrationWiz. Обходной путь для обоих одинаков.

Так как же решить эту небольшую проблему?

Обходной путь, который вы можете использовать для настройки профиля Outlook 2013/2016/2019 с правильным почтовым ящиком, заключается в добавлении записи файла узла в локальный файл узлов на компьютере конечного пользователя.

Для этого вам нужно сначала запустить Блокнот из меню «Пуск» или ярлыка, который вы прикрепили к панели задач. Вы должны сделать это с повышенным разрешением, так как вы не можете редактировать файлы в стандартном окне Блокнота, которые находятся в каталоге Windows.

Перейдите в C:WindowsSystem32driversetc и откройте файл «hosts», как показано ниже:

Нажмите кнопку «Открыть», чтобы открыть файл hosts. У вас должно получиться окно, как показано ниже:

Это простой файл hosts без изменений. Теперь нам нужно добавить следующую запись в файл hosts:

  • 127.0.0.1 мировоззрение.office365.com

Теперь ваш файл hosts должен выглядеть так:

Когда вы начинаете с нового профиля Outlook, теперь вам должны быть представлены параметры в разделе «Дополнительно» с возможностью выбора Exchange. См. пример ниже. (Версии Office могут отличаться.)

Теперь вы можете ввести свой адрес электронной почты и пароль, после чего должна пройти настройка вашей учетной записи, и ваш клиент Outlook отобразит ваш локальный почтовый ящик.

Слово предостережения

Одно предостережение: если вы являетесь администратором и заботитесь о клиентах Office 365, и вы часто пользуетесь порталом, вы не сможете использовать центр администрирования Exchange, потому что вы указали его на свой петлевой адаптер в файле hosts для установки пополнить свой счет. Если вы забудете удалить запись и попытаетесь управлять Центром администрирования Exchange, то вам будет представлено следующее:

Не паникуйте и зарегистрируйте звонок в Microsoft, чтобы сказать, что вы не можете управлять своей средой! Вот что вам нужно сделать, чтобы исправить это: Давайте вернемся к нашему блокноту, где мы открыли файл hosts и просто поместили решетку # перед той записью, которую мы создали, а затем снова сохраним файл.

Теперь вернитесь на веб-страницу и нажмите кнопку перезагрузки, после чего вы должны увидеть Центр администрирования Exchange:

Это классический центр администрирования Exchange. Если вы пробуете новый, он также должен загрузиться. (Смотри ниже.)

Это ваш обходной путь, когда ваш Outlook по умолчанию использует версию Microsoft 365. Обратите внимание, что это не решение. Это позволит вам настроить учетные записи, а затем вы сможете использовать Центр администрирования Exchange.