Развитие навыков и возможности трудоустройства в Индии

Опубликовано: 25 Сентября, 2022

Опыт в совершенствовании и подготовке придает глубокое развитие в студентах. Приобретение новых способностей требует от дублеров анализа. В то же время они могут противостоять разочарованиям и разочарованиям, однако это в конечном итоге заставит их ловко признавать разочарования и формирует менталитет «никогда не сдаваться». Проще говоря, освоение на основе способностей — это получение информации с помощью функциональных вещей/самостоятельных действий. Это больше касается аранжировки и практики, и дублеров призывают мыслить сообразительно, связно и искать лучшие подходы для закрепления идей, которые они усвоили с помощью обучения на основе информации.

Помогает в создании рабочих мест

Повышение квалификации — это совершенствование определенных знаний с законной профессиональной подготовкой. Подготовленный человек может получить работу более эффективно, чем неталантливая работа. Предположим, что государственная власть открывает новые школы для обучения отдельных лиц, и ожидается, что преподаватели будут управлять школой. Обзор, проведенный Комиссией по планированию, показывает, что только в школьной зоне можно заниматься почти 20 лакхами. Точно так же, если нам нужно улучшить ситуацию с благосостоянием, мы хотим, чтобы в разных частях нашей страны работало больше специалистов, медицинских работников, социальных работников и т. д. Повышение квалификации подразумевает расширение набора способностей к себе, которые могут помочь как обществу в целом, так и в отношении продвижения по профессии. Фундаментальная работа по улучшению способностей показана ниже:

  • Создайте набор способностей, которые откроют двери для совершенствования. Он включает в себя консолидацию способностей на начальных этапах обучения, а также высокое качество текущего момента и способности к длительной подготовке.
  • Разработайте систему подготовки кадров, которая является удовлетворительной как в целом, так и в глобальном масштабе, и создав качественную структуру возможностей, которая важна для каждого штата и поставщика услуг.
  • Работайте над способностями конкретных областей, таких как рабочие-разработчики. Это также поможет им добраться до нужной области работы.
  • Улучшение учебного заведения для талантливых преподавателей, чтобы они могли дать ученикам достойный набор способностей.
  • Поддержите наиболее уязвимые и затрудненные слои общества с помощью специальных упражнений по повышению квалификации.

В Индии есть другое Министерство повышения квалификации и предпринимательства, которое было создано 9 ноября 2014 года, и его руководство планирует организовать мероприятия по повышению квалификации в стране. Он сосредоточен вокруг улучшения способностей молодежи и преодоления любых проблем, связанных с запросом и предложением одаренной работы. С годовым финансовым планом в 3400 крор рупий он контролируется Дхармендрой Прадханом в качестве министра.

Информированная и одаренная рабочая сила является основной частью этого нового акцента на рынках труда и их демонстрации. МОТ уже довольно давно подсказывает государствам-участникам стратегии повышения способностей и организует здесь экзамены и экзамены. Стратегии повышения квалификации составляют центральный компонент Глобальной программы занятости (GEA) МОТ, стратегической структуры МОТ для целей развития бизнеса Программы достойного труда. Рекомендация 2004 г. о развитии людских ресурсов (№ 195) также дает указания в отношении сильных способностей и деловых отношений.

Учитывая важность этих вопросов, общая беседа МОТ на Международной конференции труда (МКТ) 2008 года о том, как развитие способностей может более эффективно служить двойной цели увеличения объема используемого труда и повышения эффективности труда, была идеальной. ILC приняла решения, которые создают перспективную структуру для укрепления связей между способностями, эффективностью, бизнесом, улучшением и хорошей работой. Эти цели подчеркивают правило, что успешные меры по развитию способностей должны быть жизненно важными частями систем общественного совершенствования, чтобы создать рабочую силу и предприятия для новых открытых дверей и готовности управлять изменениями. Чтобы эффективно связать способности с эффективностью и способностями к созданию бизнеса, подходы должны преследовать три цели: соответствие запасов текущим интересам к способностям; помогая рабочим и предприятиям адаптироваться к изменениям, а также ожидать и передавать новые и различные необходимые способности позже.

Структура, охватываемая в конце, дополнительно различает основные обязанности в отношении законодательных органов и социальных сообщников и определяет потребности в помощи со стороны Управления в пяти областях: (1) поддерживать повышение квалификации на работе и в цепочках уважения; (2) оказывать помощь в наблюдении за движущими силами прогресса во всем мире; (3) чтобы позволить раннее распознаваемое доказательство импульса и будущих способностей необходимо заботиться о государственных и отраслевых системах продвижения; (4) связать обучение, развитие способностей, выход на рынок труда и длительное обучение; и (5) продвигать общественное внимание, продлевая прием в школу и готовя людей, которым препятствуют на общественной арене.

Пример:

  • Индивидуальная приверженность ассоциации
  • Реальное исполнение в отличие от решительного исполнения
  • Улучшение навыков или возможностей.

Примеры вопросов

Вопрос 1: Насколько важно развивать различные навыки?

Отвечать:

 Skills expand the ability to perform a job well and expand professional efficiency. We can enhance our skills through education and experience.

Вопрос 2: Почему развитие навыков важно для страны?

Отвечать:

It is an important tool for empowering people, safeguarding their future, and for overall developing individuality and personality.