Развитие адиваси в Индии

Опубликовано: 25 Сентября, 2022

Маргинализация подразумевает, что люди, обладающие большим влиянием, заставляют кого-то или группу людей чувствовать себя незначительными. Маргинализированные люди вынуждены оказаться на обочине или краю общества. Это, таким образом, лишает их офисов и ценных открытых дверей, которыми наслаждаются немаргинализированные слои общества. Адиваси на самом деле означает первых обитателей. Кроме того, адиваси были первыми обитателями нашей нации, например, коренными жителями Индии. У адиваси другой порядок нормальных практик и способов поведения, чем в нашем передовом обществе. У них есть свои диалекты и наречия, типы самоуправления, а также свои местные религии и обычаи. Обычно они живут небольшими группами в лесу или на краю глуши.

Затем, когда в Индии началась индустриализация, правители и государственная власть воспользовались адиваси и их имуществом. Большая часть населения адиваси проживала в Джаркханде, Ориссе и на различных территориях Северо-Восточной Индии. Однако добыча полезных ископаемых, ведение бизнеса, лесозаготовки и даже конфликты в некоторых районах сдерживали адиваси от их дома и занятий. Они были изгнаны из своих домов и вынуждены переселяться в разные части страны. Они столкнулись со многими трудностями из-за своего бессилия слиться с обществом. Точно так же они были в значительной степени невежественны, а некоторые недоедали. В самом деле, даже после отказа от физического труда или работы на производственных линиях они оставались очень бедными. Развитое общество и его жители стали смотреть на адиваси наоборот, как на бедных, забывчивых людей. Кроме того, это огромно, что приводит к их недооценке.

Когда мы обсуждаем понимание недооценки, мы должны сосредоточить наше внимание на меньшинствах в Индии. Меньшинства ссылаются на группу, которая живет внутри широкой публики, которая отличается от большинства людей по признаку религии, расы, убеждений, языка и так далее. Они существенно математически скромнее по численности, чем большая часть. В Индии к меньшинствам (по религиозному признаку) относятся мусульмане, джайны, буддисты, сикхи, христиане и др.

В конституции Индии есть раздел об основных правах жителей, который обеспечивает меньшинствам безопасность и защиту от разделения. Но в то же время в нашей широкой публике эти меньшинства иногда сводятся к минимуму в определенных областях и обстоятельствах. Позвольте нам взять случай мусульман в Индии. Как правило, 14,2% населения Индии исповедуют ислам, но они сталкиваются с недооценкой.

Таким образом, в то время как наша конституция снабжает нас щитами, в наших широких общественных меньшинствах, Адиваси, кланы плана структуры людей часто сведены к минимуму. Понимание минимизации — самый важный этап в борьбе с ней. Два объяснения того, почему адиваси постепенно становятся маргиналами, таковы: адиваси живут в лесных районах, богатых полезными ископаемыми, древесиной, обычными активами и т. д., которые находятся под сильным влиянием правительства. Их традиции и обычаи не совсем такие, как в обычном обществе.

Адиваси

Буквально «уникальные арендаторы» — это сети, жившие, а зачастую и живущие в непосредственной близости от леса. Большая часть населения Индии - адиваси, и многие из самых влиятельных людей страны - адиваси. Район, в котором сосредоточены огромные горнодобывающие и современные предприятия, такие как Джамшедпур, Руркела, Бокаро и Бхилаи, является районом Адиваси. Как и другие, Адиваси — это другое собрание. В Индии насчитывается около 500 отдельных групп адиваси. Адиваси делегированы правительством Индии как зарегистрированные племена. Кланы, которые были зарегистрированы, часто объединяются с зарегистрированными кастами, включенными в этот класс.

Адиваси исповедуют различные религии предков, кроме ислама, индуизма и христианства. Эти церемонии обычно включают в себя любовь предшественников, ближайших духов и духов природы, причем последний вариант является наиболее известным. Им нравится жить в доме в самых разных местах: «духи гор», «духи рек», «духи существ» и так далее. У адиваси есть единственный в своем роде язык, возможно, старый, как санскрит. Как правило, мы недвусмысленно описываем группу адиваси в Индии. Поэтому традиционная печать и письменность. Адиваси довольно часто изображают в обобщенном виде. Благодаря своим движениям они носят блестящие ансамбли и украшения.

Защищенные положения и гарантии

Конституция Индии предусматривает исключительные положения, касающиеся зарегистрированных племен. Статья 342 устанавливает, что Президент может путем открытого уведомления определять кланы или родовые сети или части или группы внутри кланов или родовых сетей или частей, которые с конечной целью настоящей Конституции будут считаться племенами, включенными в списки… »..Согласно В соответствии с этим соглашением президент Индии указал эти сети в запросе Конституции (зарегистрированные племена), 1950 г., 0,570 саудовских риалов.

Статья 164 предусматривает создание Министерства благосостояния племен в каждом из штатов Бихар, Мадхья-Прадеш и Орисса, в которых проживает огромное количество зарегистрированных племен. Ожидается, что эти министерства позаботятся о государственной помощи зарегистрированным племенам в их отдельных штатах.

Статья 244 учитывает рассмотрение Пятого приложения к Конституции для консолидации механизмов организации зарегистрированных территорий и племен штатов, имеющих значительное исконное население (кроме жителей Ассама).

Статья 275 предусматривает присуждение правительством Союза уникальной поддержки правительству штата за продвижение государственной помощи зарегистрированным племенам и предоставление им более высокой организации.

Изображение в законодательных органах и панчаятах

Конституция Индии рекомендует гарантии и щиты для племен, включенных в списки, с целью продвижения их образовательных и денежных интересов. В соответствии со статьями 330 и 332 Конституции Индии, зарегистрированные племена получили места в Лок Сабха и Видхан Сабхас штата.

После презентации Панчаяти Раджа были обеспечены надлежащие меры защиты для законного изображения» лиц из включенных в списки племен путем выделения для них мест в панчаятах грам, блочных панчаятах, районных панчаятах и так далее.

Бронирование в Сервисе

Правительство приняло меры для их достаточного представительства в администрации. Для работы с достаточной их прорисовкой были сделаны некоторые уступки, например,

  • Освобождение от возрастных ограничений,
  • Отдых в стандарте пригодности
  • Включение хотя бы в низшую категорию с целью продвижения осуществляется иначе, чем через квалификационные экзамены.

Организация запланированных и племенных территорий

«Забронированные районы» были объявлены в штатах Андхра-Прадеш, Бихар, Гуджарат, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Орисса, Химачал-Прадеш и Раджастхан. План организации Зарегистрированных зон в соответствии с Пятым приложением предполагает разделение обязанностей между правительствами штатов и союзов. Правительствам штатов было дано обязательство проверять правила, которые неприемлемы для увеличения в исконных регионах. Они также несут ответственность за установление правил предотвращения двурушничества племен со стороны ростовщиков наличными. Они осуществляют планы государственной помощи племенам, живущим в ее пределах.

Правительство Союза устанавливает правила организации Зарегистрированных зон. Кроме того, это дает необходимые финансовые средства, которые, как ожидается, увеличат ожидания организации и улучшат личное удовлетворение наследственных сетей. Кроме того, правительство Союза имеет возможность давать указания правительствам штатов по вопросам, связанным с государственной помощью зарегистрированным племенам.

Консультативный совет кланов/племен

Пятое приложение к Конституции предусматривает создание Консультативного совета племен в каждом из штатов, имеющих зарегистрированные территории. В соответствии с этой договоренностью Консультативные советы племен были созданы уже давно в провинциях Андхра-Прадеш, Бихар, Мадхья-Прадеш, Орисса, Пенджаб, Раджастхан и Западная Бенгалия. Обязанность этих советов состоит в том, чтобы увещевать правительство по вопросам, касающимся государственной помощи племенам, включенным в списки, и благоустройству территорий, включенных в списки. В Ассаме, Керале и Майсоре были созданы доски предупреждений о включенных в списки племенах, чтобы увещевать правительства штатов. Консультативные комитеты кланов были дополнительно созданы на союзных территориях Андаманских и Никобарских островов, Химачал-Прадеша, Манипура и Трипуры.

Учебные объекты

Правительством приняты меры по выдаче должностных инструкций. Упор делается на профессиональную и специализированную подготовку. Эти действия дают концессии, выплаты, гранты, книги, письменные принадлежности и различные материалы. Для них созданы частные школы.

Гранты

Центральное правительство предоставляет достойным дублерам гранты для сдачи высших экзаменов в других странах. Семнадцать с половиной процентов грантов легитимности разрешены Центром, чтобы заслужить дублеров низкооплачиваемых собраний.

Денежные возможности

Над подвижным развитием работает огромное количество предков. Этот вопрос интенсивно рассматривается в штатах Андхра-Прадеш, Ассам, Бихар, Мадхья-Прадеш, Орисса, Манипур и Трипура. Был начат план по контролю за движущейся застройкой.

Помимо этого, Андхра-Прадеш, Бихар, Тамил Наду, Орисса и Уттар-Прадеш разослали планы по дальнейшему развитию офисов системы водоснабжения для восстановления разбазаренных земель и их распределения между людьми из зарегистрированных каст и племен. Кроме того, им также даны должности для приобретения животных, навоза, сельскохозяйственных орудий и лучших семян. Кроме того, среди этих лиц расширяются права на выращивание бычков и птицеводство.

Институт исследований предков

В Бихаре, Мадхья-Прадеше, Ориссе, Раджастхане и Западной Бенгалии были созданы научно-исследовательские институты предков и хариджанов, которые пытаются активизировать исследования выражений, культуры и обычаев предков.

Конституция Индии предусмотрела значительные меры для государственной помощи племенам, включенным в списки. Центральное правительство и правительства штатов постоянно пытались получить помощь правительства предков. Уникальные проекты по их государственной помощи и улучшению были включены в прогрессивные пятилетки.

Основная цель Программы развития сообщества заключалась в том, чтобы добиться провинциального поворота событий. Это было визуализировано путем предоставления доступа к необходимым администрациям в подъездах частных лиц. Однако были и отдаленные недосягаемые регионы, и внеинфраструктурных офисов практически не хватало. Соответственно, ожидалось, что исключительные усилия и более заметные денежные спекуляции расширит администрацию, доступную в рамках программ развития сообщества, на исконные регионы. Сначала было выбрано 43 таких блока, потому что вскоре стало понятно, что долго поддерживать такой концентрированный подход к улучшению невозможно.

Блоки развития племен были введены для развития территорий племен. Ожидалось, что эти блоки развития племен будут играть свою роль в вопросах экономического развития, образования, здравоохранения и коммуникации. К концу третьей пятилетки в стране насчитывалось более 500 таких блоков развития племен, обслуживающих около 40 процентов всего племенного населения. Но дальнейшего расширения ТБР на другие районы концентрации племен после Третьей пятилетки не произошло.

Примеры вопросов

Вопрос 1: Перечислите две причины, по которым адиваси постепенно сводятся к минимуму.

Отвечать:

The two motivations behind why Adivasis are turning out to be progressively minimized are:

The Adivasis live in woods regions that are plentiful in minerals, lumber, normal assets, and so forth, which is heavily influenced by the public authority. Their traditions and customs are not quite the same as the customary society.

Вопрос 2: Придумайте одно обоснование того, почему вы считаете жизненно важными щиты Конституции для защиты сетей меньшинств?

Отвечать:

The Constitution’s shields are expected to safeguard the Fundamental privileges of minority networks against dictatorships because individuals so they are not underestimated and treated as per the other individuals and communities, to emphasize on equality and freedom.