Разница между традиционным маркетингом и цифровым маркетингом
Традиционный маркетинг: традиционный маркетинг - это старый способ маркетинговой техники. Это относится к виду продвижения, рекламы, включая листовки, рекламные щиты, телеобъявления, радиообъявления, печатные объявления, газетные объявления и т. Д., В которых компании используются на раннем этапе для продвижения своей продукции.
Четыре фазы традиционного маркетинга - это интерес, осведомленность, желание и решение.
Цифровой маркетинг: Цифровой маркетинг - это современный способ маркетинга, при котором мы продвигаем, продаем продукты и услуги посредством онлайн-маркетинга. Это также относится к маркетингу любого вида бизнеса через цифровые медиа и устройства, такие как Google, Facebook, Instagram, youtube и т. Д.
Четыре фазы цифрового маркетинга - это планирование, обсуждение, контент и сиквелы.
Ниже приведена таблица различий между традиционным маркетингом и цифровым маркетингом:
Традиционный маркетинг | Цифровой маркетинг |
---|---|
Продвижение продуктов и услуг через телевидение, телефон, баннер, трансляцию, от двери до двери, спонсорство и т. Д. | Продвижение продуктов и услуг с помощью цифровых средств массовой информации или электронных средств массовой информации, таких как seo, sem, ppc и т. Д. |
Традиционный маркетинг нерентабелен. | Цифровой маркетинг более рентабелен. |
Это не очень хорошо для построения бренда. | Это эффективно и быстро для построения бренда. |
Традиционный маркетинг трудно измерить. | Цифровой маркетинг легко измерить с помощью инструментов аналитики. |
традиционный маркетинг включает ..
| Цифровой маркетинг включает в себя ..
|
.