Разница между традиционным маркетингом и цифровым маркетингом

Опубликовано: 27 Августа, 2021

Традиционный маркетинг: традиционный маркетинг - это старый способ маркетинговой техники. Это относится к виду продвижения, рекламы, включая листовки, рекламные щиты, телеобъявления, радиообъявления, печатные объявления, газетные объявления и т. Д., В которых компании используются на раннем этапе для продвижения своей продукции.
Четыре фазы традиционного маркетинга - это интерес, осведомленность, желание и решение.

Цифровой маркетинг: Цифровой маркетинг - это современный способ маркетинга, при котором мы продвигаем, продаем продукты и услуги посредством онлайн-маркетинга. Это также относится к маркетингу любого вида бизнеса через цифровые медиа и устройства, такие как Google, Facebook, Instagram, youtube и т. Д.
Четыре фазы цифрового маркетинга - это планирование, обсуждение, контент и сиквелы.

Ниже приведена таблица различий между традиционным маркетингом и цифровым маркетингом:

Традиционный маркетинг Цифровой маркетинг
Продвижение продуктов и услуг через телевидение, телефон, баннер, трансляцию, от двери до двери, спонсорство и т. Д. Продвижение продуктов и услуг с помощью цифровых средств массовой информации или электронных средств массовой информации, таких как seo, sem, ppc и т. Д.
Традиционный маркетинг нерентабелен. Цифровой маркетинг более рентабелен.
Это не очень хорошо для построения бренда. Это эффективно и быстро для построения бренда.
Традиционный маркетинг трудно измерить. Цифровой маркетинг легко измерить с помощью инструментов аналитики.
традиционный маркетинг включает ..
  • ТВ-реклама
  • Радио.
  • Рекламные баннеры..
  • Транслировать.
  • Спонсорство.
  • печатные объявления ..
Цифровой маркетинг включает в себя ..
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Реклама с оплатой за клик (PPC)
  • Веб-дизайн.
  • Контент-маркетинг.
  • Маркетинг в области СМИ.
  • Рекламная рассылка.

.