Распространенные ошибки навигации по сайту, которых следует избегать

Опубликовано: 18 Июня, 2021

Навигация по сайту - это в основном процесс навигации по сайту, который является неотъемлемой частью дизайна сайта. Поэтому навигация по сайту очень важна, когда речь идет о бренде. Пользователям и посетителям должно быть легко перемещаться по веб-сайту. Всякий раз, когда пользователи посещают веб-сайт, необходимо убедиться, что посетитель или пользователь должен иметь возможность получить доступ к содержанию и информации веб-страницы, которую они ищут, самым простым и наиболее подходящим способом. Люди используют навигацию для поиска информации на веб-сайтах. Легкая и простая навигация позволяет пользователям более легко перемещаться и исследовать веб-сайт и давать им больше информации о продуктах, услугах и т. Д. Это, в свою очередь, увеличивает ценность продукта и бренда для аудитории.

Ошибки для обеспечения лучшей навигации по сайту: навигация по сайту - ключевой фактор для улучшения взаимодействия с пользователем. Если навигация по сайту непростая и слишком сложная или неправильно спроектирована, есть вероятность, что вы потеряете своих посетителей или пользователей. Чтобы сайт был хорош, навигация должна быть простой. Плохая навигация приведет только к уменьшению количества пользователей веб-сайта, снижению рейтинга SEO и т.д. Плохая навигация по веб-сайту не позволяет достичь их цели или цели. Следовательно, чтобы сделать навигацию по веб-сайту простой, понятной и интуитивно понятной, необходимо избегать некоторых распространенных ошибок при разработке веб-сайта. Некоторые из ошибок приведены ниже:

1. Размещение навигации в нестандартном месте. Размещение панели навигации на стандартном сайте очень важно для того, чтобы сделать веб-сайт легким в использовании и простым в навигации. Меню навигации - это, по сути, набор ссылок, который является очень важным элементом дизайна веб-сайта, который позволяет пользователям иметь быстрый доступ к любой информации на веб-сайте. Поэтому очень важно разместить сайт на стандартном сайте. Если пользователи не смогут найти информацию там, где, как они думали, она будет присутствовать, они могут не искать ее дальше.

2. Неправильный порядок: элементы в начале и в конце очень важны и эффективны, потому что это места, на которые при навигации по сайту уделяется больше всего внимания. Навигация по веб-сайту обычно действует как дорожная карта, помогая пользователю посетить любое место на веб-сайте. Поэтому важно иметь правильный порядок содержимого или элементов. Поэтому не помещайте важные ссылки в середину списка меню.

3. Предлагайте множество вариантов: предлагать множество вариантов - распространенная ошибка, которую обычно совершают люди. Люди предоставляют множество вариантов, чтобы они могли помочь пользователям и сделать его более эффективным, но вместо того, чтобы помогать пользователям, это на самом деле делает его более запутанным и трудным для навигации. Предоставление слишком большого количества вариантов затрудняет выбор из доступных вариантов и требует больше времени для его выбора. Таким образом, следует избегать предложения слишком большого количества вариантов и, по сути, предлагать меньше, но эффективных и лучших вариантов, чтобы побудить пользователей сделать лучший выбор и повысить удобство использования.

5. Несогласованность навигации на разных устройствах. Независимо от того, посещаете ли вы веб-сайты со смартфонов, планшетов, настольных компьютеров, ноутбуков и т. Д., Навигация должна быть согласованной. Непоследовательность в навигации затрудняет понимание пользователями веб-сайта и затрудняет навигацию по нему. Поэтому таких ошибок следует избегать. Важно иметь веб-сайт с последовательной навигацией на всех устройствах. Основные элементы управления и навигация должны оставаться неизменными независимо от того, какое устройство используется для просмотра веб-сайта.

5. Использование общих ярлыков. Ярлыки важны для информирования пользователей о содержании и объяснения раздела веб-сайта. Таким образом, использование общих ярлыков, которые использует каждый бизнес, например, продуктов и услуг, не дает ничего общего с пользователями или посетителями. Следует избегать использования тех же ярлыков, которые используют другие бизнес-сайты. Постарайтесь сделать навигацию специфичной.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ