Проблемы с просмотром веб-страниц

Опубликовано: 28 Марта, 2023
Проблемы с просмотром веб-страниц

Вы подключились к Интернету, все вроде бы в порядке:
Изображение 22217
Вы запускаете свой веб-браузер, определяете URL-адрес веб-сайта,
но вы получаете сообщение об ошибке:
Изображение 22218
« »,
« ».
Microsoft Internet Explorer имеет гораздо более длинное сообщение об ошибке:
Изображение 22219
« »
но настоящее сообщение об ошибке находится на кнопке страницы ошибок:
« »
С помощью средства диагностики TCP/IP PING:
Изображение 22220
приводит к другому сообщению об ошибке: « »
Пришло время проверить конфигурацию TCP/IP вашего интернет-соединения,
используя из меню RUN Windows:
:
Изображение 22221

Изображение 22222 Убедитесь, что выбрали правильный
Переходник, какой должен быть для модема
подключение «адаптера PPP»,
затем нажмите на кнопку «Подробнее >>»
Изображение 22223 А вот теперь и объяснение
для сообщения об ошибке:
DNS-сервер не определен:
При определении адреса веб-сайта
(например: http://www.helmig.com/), нет
Определен DNS-сервер, который может
преобразовать имя веб-сайта в IP-адрес.

Решение:

1) Просто повесьте трубку и снова подключитесь.
(вы могли получить «шумную» линию, вызывающую некоторое повреждение данных)
Проверьте свое новое соединение в WINIPCFG (или IPCONFIG), которое у вас есть.
теперь DNS-сервер определен
2) Проверьте свойства вашего удаленного сетевого подключения:
Изображение 22224
Для большинства провайдеров нет необходимости определять Name-Server/DNS-сервер,
потому что он будет присвоен вам при установлении Dialup-соединения
DHCP-сервер вашего интернет-провайдера (одновременно с получением временного
назначенный IP-адрес).
Но у некоторых провайдеров нужно вручную определить IP-адрес Name-Server:
Изображение 22225
Убедитесь, что эти записи правильно определены и соответствуют полученной информации.
от вашего интернет-провайдера.
3) У меня самого было несколько раз: настройки моего коммутируемого соединения были повреждены.
Я создал НОВОЕ Dialup-соединение с теми же параметрами, которое потом работало нормально.
4) Если эта проблема возникает несколько раз, это может быть проблема вашего интернет-провайдера.
Проверьте, использует ли ваше Dial-up соединение скрипт:
Изображение 22226
Если используется скрипт, убедитесь, что он НЕ отображается свернутым
снятие галочки.
Редактируем скрипт-файл:
Изображение 22227
Ищите команду «waitfor» (которая указывает коммутируемому соединению ждать, пока
он получает эту строку), добавьте ниже «delay 5» (что теперь вызовет
dialup-соединение для ожидания в течение 5 секунд, прежде чем продолжить, давая вам сейчас
достаточно времени, чтобы просмотреть этот процесс подключения).
При подключении к вашему интернет-провайдеру посмотрите на экран подключения:
Изображение 22228
или же:
Изображение 22229
Обычно вы увидите идентификационный номер модема или системы, принимающей
ваш звонок, у большинства интернет-провайдеров будет НЕСКОЛЬКО модемов на одном и том же
номер телефона, чтобы иметь возможность обслуживать более одного входящего вызова.
Запишите этот идентификационный номер и проверяйте каждый раз, когда у вас есть
проблема подключения с отсутствующим DNS-сервером, будь то всегда
такое же количество.
Если это всегда один и тот же номер с проблемой, то это также объяснит,
что при разрыве соединения, у которого отсутствовал DNS-сервер, и дозвоне
СРАЗУ еще раз, что у вас сейчас хорошая связь, потому что
модему у вашего интернет-провайдера требуется несколько секунд для сброса/инициализации после
соединение, поэтому обычно вы подключаетесь к другому модему).
Если вы выявили такую проблему, обратитесь в службу поддержки по адресу
Интернет-провайдер и подробно опишите свои выводы.
5) У меня больше нет предложений, обратитесь в службу поддержки вашего интернет-провайдера.