Потребители Интернэшнл
Закон о защите прав потребителей 1986 года и несколько других нормативных актов, таких как Закон о стандартных весах и мерах, можно спланировать таким образом, чтобы обеспечить справедливое соперничество в поиске и свободное распространение правильных данных от поставщиков труда и услуг к тем, кто их потребляет. На самом деле, уровень безопасности покупателя в любой стране рассматривается как верный знак страны. Департамент по делам потребителей является узловой ассоциацией для защиты свобод покупателей, рассмотрения жалоб покупателей и продвижения принципов управления трудом и продуктами, принятых в Индии.
Потребитель — это лицо, которое покупает товары, нанимает или пользуется услугами за вознаграждение, называемое потребителем. Любая деятельность или сделка, осуществляемая с целью получения прибыли, является коммерческой целью. У каждого потребителя есть определенные потребности. Он покупает товары, чтобы удовлетворить свои потребности. У нас экономика свободного предпринимательства, и потребитель считается королем и занимает главное место. Но, к сожалению, во многих случаях потребителями пренебрегают, их эксплуатируют и обманывают. Закон о защите прав потребителей предусматривает создание Центрального совета по защите прав потребителей на национальном уровне, Государственного совета по защите прав потребителей на уровне штата и Районного совета по защите прав потребителей на районном уровне. Эти советы формируются в соответствии с юрисдикцией, а министр по делам потребителей в центральном правительстве является председателем Национального совета. Министр отвечает за вопросы защиты прав потребителей на государственном уровне. Районный комиссар/коллекционер является председателем районного уровня.
Консьюмер Интернэшнл
Consumers International, недавно известная как Международная организация союзов потребителей, была основана в 1960 году в результате социального мероприятия пяти потребителей из США, Западной Европы и Австралии. Сначала это было распространено как общий обмен информацией между растущим числом организаций по тестированию потребительских товаров, которые резко возросли в послевоенные годы. Отличное решение текущих проблем потребителей. Кроме того, работа филиала охватывает вопросы, связанные с подтверждением потребителей в среде высокого уровня. Часть фокусов связанного круиза повсюду: расширение прав и возможностей отношений с потребителями, чтобы требовать беспристрастных и открытых обязательств по поддержке широкополосной связи в отношении почестей потребителей; поддержка более привлекательных руководящих принципов и практик в телекоммуникационном регионе, а также принимая во внимание способных игроков отрасли, для почестей потребителей; средства массовой информации ограничивают инициативы по строительству, чтобы помочь поднять потребительские награды до уровня заботы; изучение возможностей виртуальных отвлекающих гаджетов для стимулирования потребительской активности, а также поддержка безопасности потребителей и подтверждения данных в веб-пространстве. Люди отмечают день, продвигая фундаментальные возможности, говоря, что эти почести уважаются и защищаются, и ссорясь из-за рыночных злоупотреблений и социальных бесчестных демонстраций, которые подрывают их. Суть заключалась в более честных цифровых рынках. Customers International призывает: Тема была «Умным продуктам доверяют», что подчеркивало ожидания клиентов в отношении ИТ-вещей, таких как мобильные телефоны и носимые устройства. Тема будет «Устойчивый потребитель», чтобы распространять заботу о естественном разрушении и общих экологических изменениях. за более высокие правила и практики в области телекоммуникаций и за то, чтобы игроки отрасли несли ответственность за различия потребителей; средства массовой информации ограничивают стимулы к строительству, чтобы помочь повысить потенциальные возможности потребителей; изучение силы электронных устройств перенаправления для стимулирования потребительской активности и стремление к безопасности потребителей и подтверждению информации в онлайн-пространстве. Международные отношения союзов потребителей как международная связь.
- Доступ к ярмарке и интернету, поскольку половина мира по-прежнему отключена.
- Активность против уловок и введения в заблуждение.
- Улучшенная широкая гарантия покупателя в Интернете.
Примеры вопросов
Вопрос 1: Какова главная цель Consumer International?
Отвечать:
The major goal of Consumer International is to empower and champion the rights of consumers everywhere.
Вопрос 2: Какое право признано Consumer International?
Отвечать:
The Right to Informed, the Right to be Safety, the Right to Choose, and the Right to be Heard.
Вопрос 3: Зачем нужны права потребителей?
Отвечать:
To protect the consumers from fraud and wrong practices of business.