Основные факторы для открытия бизнеса

Опубликовано: 25 Сентября, 2022

Все те виды экономической деятельности, которые связаны с производством, покупкой и продажей товаров или предоставлением услуг с целью получения прибыли, известны как бизнес. Термин «бизнес» означает занятость или «состояние занятости» в экономической деятельности. Деятельность состоит из производства или покупки товаров для продажи или обмена товарами или поставками или услугами для удовлетворения потребностей людей. Бизнес требует торговли товарами и услугами на регулярной основе, и всегда существует неопределенность возврата.

In the words of Lewis H. Haney, “Business may be defined as human activity directed towards producing and acquiring wealth through buying and selling goods.” 

In the words of Wheeler,” Business is an institution organised and operated to provide goods and services to society under the incentive of private gain”.   

Начало бизнеса:

Начало бизнеса требует усилий, и для достижения целей бизнеса используются различные ресурсы. Сейчас сложности бизнеса сильно возросли, и для начала бизнеса требуются различные человеческие, физические и финансовые ресурсы. Успех бизнеса зависит от способности предпринимателей или начинающих, которые предвидят проблемы и решают их с минимальными затратами и временем. Например, для открытия фабрики составляются планы относительно местоположения бизнеса, вида оборудования, планировки магазина, потребностей в закупках и финансировании, набора и найма рабочих и т. д. Эти планы и требования усложняются по мере увеличения размера предприятия. бизнес. Некоторые из основных факторов, которые необходимо учитывать при открытии бизнеса, заключаются в следующем:

  1. Выбор направления бизнеса: первое, что должен решить любой предприниматель или новый бизнес, — это характер и тип бизнеса, которым он будет заниматься. Предприниматель предпочел бы ту отрасль или отрасль промышленности и торговли, которая приносит больше прибыли и меньше рисков. На это решение влияют требования заказчика, а также технические знания и интересы предпринимателя.
  2. Размер фирмы . Размер или масштаб фирмы — еще одно очень важное решение, которое необходимо учитывать при открытии бизнеса. Это включает в себя решение о создании крупного или мелкого бизнеса. Эти факторы зависят от ряда факторов, таких как наличие финансов, конъюнктура рынка и т. д. Если предприниматель достаточно уверен в том, что спрос на предлагаемый продукт или услугу будет высоким, и он может выделить необходимые для этого средства, то он может перейти к крупномасштабному бизнесу. Но если рыночные условия неопределенны, риски высоки, а средства труднодоступны, то следует выбрать малый бизнес.
  3. Выбор формы собственности: после определения направления и масштаба деятельности предприниматель должен определиться с формой собственности или формой бизнеса. Бизнес может иметь форму индивидуального владения, партнерства или акционерного общества. Каждая форма имеет свои достоинства и недостатки, и решения зависят от различных других факторов, таких как потребность в средствах, ответственность владельцев, юридические формальности, непрерывность бизнеса, разделение прибыли и др.
  4. Местонахождение коммерческого предприятия: еще одно очень важное решение, которое должен принять предприниматель, — это местонахождение предприятия. Если будет принято какое-либо неправильное решение, то это повлияет на затраты, прибыльность и рост бизнеса. Такие объекты, как наличие сырья и рабочей силы, электроснабжение и услуги, такие как банковское дело, связь, складирование и т. д., должны находиться в непосредственной близости от предприятия.
  5. Финансирование предложения: Это решение связано с предоставлением необходимого капитала бизнесу. Капитал необходим для инвестирования в основные средства, такие как земля, здания, машины и другое оборудование. Также требуется закупка сырья и покрытие повседневных расходов. Надлежащее финансовое планирование должно быть выполнено для определения потребности в капитале, источников привлечения капитала и наилучшего способа использования капитала.
  6. Физические средства: Наличие физических возможностей, таких как машины, земля, сырье и другие услуги, очень важно. Решение, касающееся этого фактора, будет зависеть от характера, размера бизнеса, наличия средств и т. д.
  7. Компоновка завода: Следующим процессом после принятия решения о физических объектах является принятие решения о планировке завода. Компоновка означает физическое расположение машин и оборудования, необходимых для производства продукции. Предприниматель должен нарисовать план расположения, показывающий их расположение.
  8. Компетентная и целеустремленная рабочая сила: отдельный человек не может делать все в одиночку, ему нужна компетентная и целеустремленная рабочая сила для преобразования сырья и других ресурсов в желаемые результаты. Итак, необходимо решение о потребности в количестве квалифицированных, неквалифицированных и управленческих кадров. Средства обучения и мотивации сотрудников также определяются при выборе рабочей силы.
  9. Налоговое планирование. Существует ряд налоговых законов, влияющих на функционирование бизнеса. Предприниматель должен заранее рассмотреть эти налоговые законы и должен учитывать налоговые обязательства в соответствии с различными налоговыми законами и должен планировать соответственно.
  10. Запуск предприятия: после успешного принятия всех решений предприниматели могут приступить к запуску предприятия. Под «запуском предприятия» мы подразумеваем мобилизацию различных ресурсов, выполнение необходимых юридических формальностей, запуск производства и начало кампании по стимулированию сбыта.