Обзор голосовой коммерции

Опубликовано: 25 Сентября, 2022

Голосовая коммерция:
В 21 веке люди хотят, чтобы все было быстро и легко, и именно это сделали технологии. Наиболее функциональная часть технологии Искусственный интеллект (ИИ) познакомила нас с Голосовым поиском. Компании начали добавлять эту функцию для своих клиентов в интернет-магазин, чтобы покупатель начал покупать вещи в интернет-магазине по своему выбору в удобном формате. Что дает толчок к росту компании.

Как работает голосовая коммерция?
На рынке доступно множество устройств V-commerce, таких как Amazon Echo, Google Home и Apple Home Pod.
Голосовая команда — это функция, которая позволяет пользователю использовать свой голос для любой команды. Он использует технологию распознавания голоса для обработки команды. Эти функции голосового поиска предназначены не только для использования голоса, но и для эффективного использования искусственного интеллекта и машинного обучения.

Рынок голосовой коммерции:
По данным Statista, 4,2 миллиона человек будут использовать V-commerce в повседневной жизни.

  • Онлайн покупки
  • Заказать еду
  • Вызов такси
  • Проверка температуры
  • Играть музыку
  • Доступ к информации
  • Заказать продукты
  • Поддерживать цифровой дом

Считается, что 27% населения мира используют голосовую коммерцию, и это увеличение на 9,5% по сравнению с предыдущим годом.

Улучшение компаний:
Голосовая коммерция зарекомендовала себя как опора в коммерции. Amazon, Google, как и крупные компании, каждый год совершенствуют свой распознаватель голоса, чтобы сделать его быстрее и качественнее. Amazon обновил функциональность Alexa, чтобы изменить ее тон в ответ на разговор. Google также выпустил обновление продукта, которое улучшило распознавание голоса и понимание запросов. Есть много других ведущих компаний, таких как Algolia, Whisbi, Onlim, Needle, Directual.

Будущее голосовой коммерции:
Считается, что голосовая коммерция в будущем изменит правила игры. По прогнозам на 2019 год, к 2023 году 100 миллионов домохозяйств по всему миру будут владеть умными дисплеями. Согласно стратегии OC & C, рынок голосовой коммерции в 2023 году составил 40 миллиардов долларов. Вскоре с передовыми голосовыми технологиями мы сможем вести естественный разговор с голосовыми процессорами.

Проблемы голосовой коммерции:

1. Языковой барьер:
У каждого человека свой голос и акцент. В настоящее время английский является наиболее удобным и развитым языком, который позволяет точно распознавать слова в голосовых технологиях. Но люди сталкиваются с проблемой голосового управления, так как у них разный акцент, поэтому необходимо улучшить распознавание голоса.

2. Проблема доверия:
У клиентов, которые используют голосовую коммерцию, иногда возникают проблемы с доверием, потому что они чувствуют, что у них меньше знаний о голосовой коммерции, и могут быть какие-либо риски, связанные с этим. Покупки через голосовую коммерцию по-прежнему невелики из-за проблем с доверием.

3. Уровень рабочей скорости:
Согласно опросу 501 человека, 95% людей расстраиваются, когда голосовой помощник их неправильно понимает. Цифровому помощнику необходимо предпринять шаги для 0% ошибок.

Наконец, это очень быстро и эффективно, когда дело доходит до ввода запроса. В среднем человек набирает от 30 до 35 слов в минуту, тогда как голосовой поиск может обрабатывать до 100 слов в минуту. Клиенту также полезно исследовать свои варианты 24/7 с помощью голосовой коммерции. Эта голосовая технология может внести весомый вклад в развитие общества. В будущем эту технологию громкой связи собираются использовать в больницах и центрах медицинской помощи.