Объясните важные особенности Национальной водной политики 2002 г.

Опубликовано: 26 Сентября, 2022

Необходимость национальной водной политики является важным вопросом, который долгое время игнорировался правительством. Водный кризис в Индии вызывает серьезную озабоченность. Есть много причин для проведения национальной водной политики, и не только из-за тревожной ситуации с нехваткой воды в Индии. Во-первых, нет четких указаний, как бороться с кризисом, а во-вторых, нет четкого понимания, кто владеет или распоряжается водными ресурсами страны.

Мы не должны ждать, пока столкнемся с чрезвычайной ситуацией, чтобы решить, каким должен быть наш подход к этой проблеме или нам нужно разработать какой-либо план для более эффективного управления нашими природными ресурсами. Национальная водная политика отсутствует, а последствия становятся все более очевидными.

Например: Отсутствие национальной водной политики в Соединенных Штатах оказывает огромное влияние на окружающую среду и здоровье населения.

Это также и экономическая проблема, потому что она влияет на то, как мы используем наши природные ресурсы. Национальная водная политика – требование времени. Потребность в национальной политике в области водных ресурсов очень необходима для решения проблем, с которыми сталкивается Индия в плане наличия безопасной питьевой воды и санитарии.

Проблема с Индией заключается в том, что в разных штатах проводится много разных политик, что затрудняет поиск универсального решения этих проблем. Национальная водная политика поможет положить конец этой проблеме и найти решения, актуальные для всех штатов Индии. Национальная политика в области водных ресурсов также поможет определить способы, с помощью которых мы можем сократить потери ресурсов, таких как энергия и питьевая вода, а также улучшить методы управления отходами.

Важными особенностями Национальной водной политики 2002 года являются:

  • Вода – это отличный нормальный актив, основная потребность человека и ценный общественный ресурс. Должна быть разработана передовая структура данных для информации, связанной с водными ресурсами, на общественном/государственном уровне с сетью информационных банков и информационных баз, включающих и укрепляющих существующие центральные организации и организации на уровне штатов.
  • Водные ресурсы, доступные народу, должны быть в максимально возможной степени включены в категорию пригодных для использования ресурсов.
  • Должны быть запрещены нерегулярные приемы водопользования, например, между движениями чаши, подделка подпитки грунтовых вод и опреснение горькой или океанской воды, а также традиционные репетиции водозащиты, такие как сбор воды, в том числе сбор воды с крыш. полируется для дополнительного увеличения пригодных к использованию водных ресурсов. Продвижение инновационной работы на окраинах, вовлеченным образом, для этих методов является основополагающим.
  • Улучшение водных объектов и правление должно быть предусмотрено гидрологической единицей. Должны быть предусмотрены надлежащие объединения бассейнов ручьев для запланированного хода событий и руководителей бассейнов рек.
  • Вода должна быть доступна для маловодных регионов путем перемещения из разных регионов, включая перемещение, начиная с одной чаши ручья, а затем на другую, с учетом потребностей областей / чаш.
  • Организация мероприятий по улучшению водных ресурсов должна, в значительной степени, осуществляться по многим причинам с объединенной и междисциплинарной методологией, учитывающей человеческие и биологические перспективы, включая интересы обезумевших слоев населения.
  • В обозначении воды основное назначение должно быть указано для питьевой воды, ведомой водной системой, гидроэнергетикой, природой, агропредприятиями и несельскохозяйственными предприятиями, маршрутом и различного назначения, в определенном порядке.
  • Злоупотреблением подземными водами следует управлять с точки зрения возрождения возможных результатов и мысли о социальной ценности. Неблагоприятные экологические последствия чрезмерного использования подземных вод должны быть предотвращены.
  • Следует уделить достаточное внимание физической и денежной управляемости существующих офисов управления водными ресурсами. Необходимо гарантировать, что плата за воду для различных целей должна быть фиксированной, например, чтобы сначала покрыть в основном расходы на деятельность и поддержку и, следовательно, часть капитальных затрат.
  • Совет водных активов для различных целей должен консолидировать методологию участия, включая клиентов и разных партнеров вместе с различными законодательными организациями, успешным и окончательным образом.
  • Конфиденциальная поддержка должна быть наделена полномочиями в организации, продвижении и управлении проектами водных ресурсов для различных целей в любом месте.
  • Как поверхностные, так и подземные воды должны регулярно проверяться на качество. Сточные воды должны быть благословлены, чтобы получить адекватные уровни и рекомендации, прежде чем выпускать их в обычные потоки. Наименьший поток должен быть гарантирован в вечных потоках, чтобы не отставать от природы.
  • Эффективность использования должна быть проверена в каждой из различных целей, связанных с водой и сохранением знаний, продвинутых через обучение, руководство, мотивацию и сдерживающие факторы.
  • Распад суши через океан или водный путь должен быть ограничен разумными финансово подкованными мерами. Бесцельный контроль и финансовые действия в прибрежных районах и пойменных зонах должны быть целенаправленными.
  • Потребности районов, склонных к засухе, должны быть учтены при подготовке мероприятий по улучшению водного хозяйства. Эти регионы следует сделать менее слабыми с помощью различных мер.
  • Совместное использование/циркуляция воды между государствами должно регулироваться общественностью с должным учетом доступности и потребностей водных ресурсов в чаше ручья.
  • Подготовительные и исследовательские мероприятия должны быть усилены как основная часть улучшения водных ресурсов.

Примеры вопросов

Вопрос 1: Что такое Национальная водная политика 2002 г.?

Отвечать:

The National Water Policy 2002 is a policy that was created to regulate water usage in India. It was first drafted in 2001 by the Ministry of Water Resources, River Development and Ganga Rejuvenation and the Ministry of Environment and Forests. The policy includes guidelines for water conservation, management of surface water, groundwater and wastewater treatment. The policy also aims to increase awareness about water conservation among citizens by education and training programs.

Вопрос 2: Каковы некоторые из ключевых компонентов национальной водной политики?

Отвечать:

The National Water Policy is a policy that was put in place to ensure that all water resources are used efficiently and sustainably. The policy is made up of three different components:

  • Water Infrastructure: This component includes water storage, treatment, distribution, and wastewater treatment. It also includes the management of dams and other water infrastructure.
  • Water Rights: This component includes the allocation of water rights in a way that will ensure sustainable use of the resource while still preserving environmental values.
  • Water Pricing: This component addresses how to price water so that it reflects its value and incentivizes efficient use.

Вопрос 3: Каков основной план Национальной водной политики?

Отвечать:

The fundamental point or plan of the National Water Policy is that to recuperate the income rates to sufficient the yearly activity and upkeep charges and a piece of the decent capital. Along these lines, we can likewise pass the shortage worth of normal assets on to the buyers.