Новый инструмент Work Insights доступен в G Suite
Новый инструмент под названием Work Insights теперь доступен в G Suite. Он предназначен для того, чтобы помочь организациям оценить и понять влияние G Suite на их деятельность. В настоящее время он доступен в бета-версии. Если вы хотите узнать немного больше об этом инструменте, вот краткое объяснение.
О рабочей статистике
С помощью Work Insights администраторы могут получить информацию о развертывании G Suite для всей своей команды. Это поможет вам лучше понять закономерности внедрения приложений G Suite и то, как их используют члены команды. Вы можете просмотреть диаграммы, которые показывают, какие приложения широко применяются в каких командах, и определять, какие из них могут потребовать дополнительного обучения для широкого внедрения. Это может быть полезно для любой компании, которая использует G Suite, но особенно для тех, кто может просто внедрять инструменты и заменять устаревшие в своей организации.
Вы также можете использовать Work Insights, чтобы узнать, как ваши команды сотрудничают во всей организации. Например, вы можете увидеть процент пользователей в вашем отделе продаж, которые используют приложения G Suite для общения с членами отдела маркетинга. Вы также можете увидеть закономерности, например, совместное создание документов или планирование встреч. По сути, эта функция может помочь вам определить возможности для укрепления отношений между отделами и повышения продуктивного сотрудничества.
О новом инструменте расследования G Suite
В дополнение к Work Insights Google также недавно объявила об общедоступности нового инструмента расследования в центре безопасности. Этот инструмент включает встроенное исправление, которое может помочь вам предотвратить уязвимости и улучшить возможности обнаружения. По сути, это дает администраторам быстрый обзор любой подозрительной активности устройства, например, если файлы Google Диска были переданы извне или были получены какие-либо вредоносные электронные письма. Затем вы можете использовать этот инструмент для немедленного решения этих проблем. Вы даже можете масштабировать реагирование на инциденты по всему домену всего несколькими щелчками мыши, чтобы быстро устранять широко распространенные проблемы. В настоящее время этот инструмент доступен для всех клиентов G Suite Enterprise.