Нация шестьдесят лет спустя
После обретения независимости в августе 1947 года Индия столкнулась с огромными трудностями. Часть существенных трудностей заключается в следующем:
Индия вступила в свои семнадцать лет свободы. Величайшим достижением страны является развитие системы правления, основанной на голосовании. В час свободы многочисленные незнакомые зрители ожидали, что у Индии не будет возможности остаться одинокой страной. Предпосылкой их беспокойства было колоссальное разнообразие Индии. В любом случае, мы пользуемся продуктами мажоритарной системы, свободной исполнительной власти и свободных СМИ.
Финансовые колебания в стране действительно существуют. Дисбаланс рангов сохраняется во многих частях провинциальной Индии. Общественная жестокость также происходила время от времени.
- Индия пока еще объединена, и она пока справедлива.
- Есть свободная пресса.
- Имеется автономный исполнительный орган
- Солидарность в разнообразии
- Продолжаются глубокие разногласия
- Несмотря на священную уверенность, неприкасаемые или далиты сталкиваются с жестокостью и сегрегацией.
- Вход между богатыми и бедными развивался на протяжении длительного времени.
Индия обрела свободу именно благодаря длительной ненасильственной битве за принесение в жертву тысяч человеческих существ, в основном под руководством Тилака, Ганди, Неру и Бозе. Индия стала свободной США 15 августа 1947 года. Индия была разделена, и было создано новое королевство – Пакистан. Индия пошла по демократически-социалистическому пути своего совершенствования и развития. Это последовало за новой Конституцией, которая была принята 26 января 1950 года.
Конституция гарантирует гражданам Индии основные права, обеспечивая равенство, свободу и справедливость. Помимо основных прав, Конституция также излагает директивы для охвата королевства, что является хорошим способом задать предпочтительное направление социальной и экономической торговле в Индии.
Равенство важнее закона
Сегодня в Индии существует «верховенство закона». Все жители одинаковы и находятся в юрисдикции одного и того же органа. Даже тайные сумочки, пожалованные князьям и феодалам, были отменены в прошедшие 60-е годы. Рождение больше не является идеей признания статуса и энергии. Религия, язык, каста или этническая принадлежность не являются воспоминаниями для предоставления социальных почестей и привилегий.
Однако более слабые слои индийского общества, особенно зарегистрированные касты (SC), зарегистрированные племена (ST) и другие отсталые классы (OBC), получили уникальные возможности и условия для своего развития. Они защищены от дискриминации и эксплуатации доминирующими слоями индийского общества. Женщины равны с парнями. Все жители Индии имеют право голоса на всех уровнях нашей политической машины.
Прогресс в образовании
Большой прогресс достигнут в области школьного образования. Более 100 миллионов детей проходят обучение на начальной стадии. Увеличение числа на вторичном этапе также ослепительно. Образование в колледже и на этапах колледжа также заметно увеличилось. Сегодня в Индии насчитывается около трехсот университетов. Правительство Индии также приняло меры по диверсификации обучения в старших классах школы, колледжей и университетов. Базовое школьное образование предоставляется на основной ступени. Сегодня в старших классах школ и университетов упор делается на профессиональную подготовку, компьютерные исследования, прикладные науки, контроль и некоторые другие применимые и полезные области знаний для решения проблемы безработицы некоторых образованных молодых мужчин и женщин.
В 1986 году с помощью правительства Индии была реализована новая политика в области образования, в которой больший упор делался на удовлетворительное образование, особенно на школьную степень. Особое внимание уделялось обучению СК и СТ, девочек и отстающих секций.
Образование способствовало миграции людей из деревень в города. Особое внимание уделяется хинди и другим общенациональным языкам. Охват изучением 3-х языков на уровне факультета реализован во всех штатах Союза Индии.
Национальная консолидация
Штаты Индии были реорганизованы в 1955 году на основе рекомендаций, сделанных Комиссией по реорганизации штатов. Поскольку это стало законченным на основе языка, на котором говорят люди, каждая нация имеет некоторую культурную сплоченность.
Для Индии характерно использование уникального типа феодализма, ниже которого раджи, тиканедары, джагирдары и заминдары рассматривались как май-баап (мать и отец). Для начала власти отменили такой родовой феодализм, а в конце концов отменили также личные кошельки и отступные, пожалованные раджам.
Это стало, честно говоря, «революционным» шагом, потому что арендаторам были предоставлены права владения. Одним росчерком пера был ликвидирован институт заминдаров как посредников. Позднее в качестве мер земельной реформы были приняты консолидация мелких землевладений и предельный размер максимальных землевладений. Зеленая революция стала возможной благодаря этим реформам, а также благодаря внедрению последних достижений в области сельского хозяйства, удобрений и семян. Индия сегодня достаточно продовольственного зерна, тогда как в пятидесятых и начале шестидесятых годов она зависела от Соединенных Штатов Америки и некоторых других стран в своих потребностях в продовольственном зерне.
Пятилетки и социально-экономические преобразования
В секторе промышленности, собственно, Индия добилась большого прогресса благодаря независимости. Тяжелая промышленность в Хатиа, Руркеле, Бокаро, Синдри, Бангалоре и других местах была создана в 50-х и 60-х годах. Мелкие и кустарные промыслы также попали в поле зрения властей.
Индустриализация оказалась жизнеспособной благодаря тому, что Индия пошла по пути планомерного денежного развития и социальных изменений. Комиссии по планированию Индии было поручено разработать план. Власти следовали своему заявлению о «комбинированной финансовой системе», политике сбалансированного роста частного, государственного и объединенного секторов.
Программы развития сообществ (CDP) были запущены 2 октября 1952 года для поддержки сельскохозяйственных людей. Чтобы преодолеть некоторые препятствия на пути реализации этих схем, 2 октября 1959 года была добавлена схема Панчаяти Радж, прежде всего в штатах Раджастхан и Андхра-Прадеш. Избранные лидеры земледельцев трех степеней, а именно, деревни, квартала и района, были наделены ответственностью за реализацию схем развития с учетом «ощущаемых желаний» сельскохозяйственных уроков.
Было реализовано несколько схем для благосостояния городских жителей и тех, кто работает в промышленности. Сегодня институты Панчаяти Радж (PRI) пользуются официальной репутацией, как и законодательные органы и Лок Сабха, полностью основанные на положениях Конституции; Поправка 1993 года.
Социальное законодательство и прогресс
Британцы приняли социальное законодательство, особенно для предотвращения детских браков, сати, детоубийства, а также для поощрения повторных браков вдов и многих других. Правительство Индии нарушило Закон об индуистских браках в 1955 году и Закон о наследовании индусов в 1956 году. Также было принято законодательство, запрещающее использование детского труда.
В настоящее время существует строгий закон против института приданого. Согласно Конституции Индии неприкасаемость является уголовным преступлением. Законодательство о назначении реальной заработной платы наемным работникам и устранении посредников и группы заминдаров помогло плохим служащим в городах и селах получать минимальную заработную плату.
Несмотря на эти здоровые тенденции в период после обретения независимости, внимание к денежному электричеству в руках некоторых семей и отдельных лиц расширилось. Бедные еще не получают причитающейся им доли.
Условия их жизни довольно ужасны. Плохие даже сегодня являются жертвами диктата богатой высшей касты и классовых землевладельцев. Приданое по-прежнему остается серьезным злом, особенно в городах. Социальная осведомленность об этих проблемах все еще отсутствует.
Религия, этническая принадлежность и каста учитываются при проведении выборов как важные факторы. В победе на выборах очень полагаются на членов своей касты. Фракционные споры возникают из-за союзов, в первую очередь основанных на касте, религии и принадлежности к сообществу. Даже городские и знающие люди не отстёгиваются от этих вопросов.
Примеры вопросов
Вопрос 1: Какой была Индия после обретения независимости?
Отвечать:
The country has faced spiritual violence, casteism, nasalism, terrorism and regional separatist insurgencies. India has unresolved territorial disputes with China which in 1962 escalated into the Sino-Indian War, and with Pakistan which ended in wars in 1947, 1965, 1971 and 1999.
Вопрос 2: С какими трудностями столкнулась новая независимая Индия?
Отвечать:
After its independence in August 1947, India confronted gigantic difficulties. A portion of the significant difficulties are as per the following:
- After the parcel, 8 million exiles had come from Pakistan. The recovery of these refugees was a major test.
- There were around 500 hundred regal states, which should have been absorbed into the country.
- The enormous populace of India was separated along with rank and shared lines. The nation had forever been a different one with various societies.
- The economy was absolutely subject to agribusiness, which was reliant upon the rainstorm. An enormous number of assembly line laborers were poor and were living in ghettos. The country was in miserable poverty.
Вопрос 3: С какой языковой проблемой столкнулась новая независимая нация Индии?
Отвечать:
The issue of language was one more big deal conversation. A few chiefs accepted that English ought to be discarded and Hindi ought to be advanced as the public language. In any case, this thought was gone against by the pioneers from non-Hindi regions. They didn’t need a burden on Hindi on individuals in those areas. At last, it was concluded that while Hindi would be the ‘official language’; English would be utilized for correspondence among different states.