Мультипликатор автономных расходов в открытой экономике меньше, чем в закрытой экономике

Опубликовано: 10 Октября, 2022

Когда мы подробно обсуждаем экономику, мы можем разделить ее еще на две основные категории: открытая экономика и закрытая экономика. Открытая экономика — это экономика, в которой обмен продуктами включает не только внутренние элементы (товары и услуги), но и субъекты из других стран. Управленческий обмен, передача технологий и все виды продуктов и услуг — все это примеры торговли. Это контрастирует с закрытой экономикой, которая препятствует внешней торговле и финансам. Закрытая экономика — это экономика, в которой товары и услуги не обмениваются с другими странами. Он действительно автономен в условиях закрытой экономики. Это означает, что ввоз или вывоз из страны запрещен. Цель закрытой экономики состоит в том, чтобы удовлетворить все потребности потребителей страны в пределах ее границ.

Значение мультипликатора определяется следующими факторами:

1. Склонность к потреблению

Величина мультипликатора в основном определяется склонностью потребителя к покупке. Эффект мультипликатора увеличивается по мере роста тенденции к использованию товаров и услуг отечественного производства. На склонность к потреблению влияют такие факторы, как доход потребителя, богатство, цены и налоги. Правительство может скорректировать величину мультипликатора, изменив налоговую ставку, которая влияет на располагаемый доход населения. Это связано с тем, что снижение ставки подоходного налога увеличит количество дополнительных денег, которые можно потратить на большее количество товаров и услуг.

2. Склонность к сбережениям

После того, как вы потратите все свои деньги на потребление, у вас останется немного денег для сбережений. Значение мультипликатора находится в обратной зависимости от склонности к сбережениям. Большая склонность к сбережениям означает, что меньше денег доступно для потребления, а мультипликативное воздействие изменений в любом автономном компоненте уменьшается.

3. Склонность к импорту

Склонность покупать импорт — еще один элемент, влияющий на степень воздействия мультипликатора. Если потребители тратят большую часть своего избыточного дохода на импорт, этот спрос не передается в форме новых расходов на товары отечественного производства. Это изображается как утечка из циклического потока доходов и расходов, что уменьшает величину мультипликатора. Это означает, что мультипликатор будет тем меньше, чем выше склонность к импорту.

4. Доступный избыток

Одним из наиболее важных требований к процессу мультипликации является наличие достаточной резервной мощности для создания дополнительной продукции. Полный эффект мультипликатора маловероятен, если краткосрочное совокупное предложение (SRAS) неэластично, потому что увеличение AD приведет к более высоким ценам, а не к полному увеличению реального национального производства. Однако, когда SRAS полностью эластичен, увеличение совокупного спроса приводит к существенному увеличению национального производства.

5. Количество перенаселенности

Вытеснение происходит, когда экспансионистская налогово-бюджетная политика правительства не оказывает полного мультипликативного воздействия на экономику из-за повышения процентных ставок, вытесняя частные инвестиции. В нашем исследовании мы предполагали, что инвестиции (I) автономны, однако они регулируются процентной ставкой. Любое увеличение процентной ставки влияет на количество денег, доступных для инвестирования. Например, увеличение государственных расходов или снижение налогов может привести к увеличению государственных заимствований и/или инфляции, что приведет к росту процентных ставок и замедлению экономической активности. Большее вытеснение происходит, когда чувствительность инвестиций к процентным ставкам выше.

Эффект мультипликатора будет больше, если:

  1. Есть сильное желание потратить дополнительные деньги на отечественные товары и услуги.
  2. Предельная ставка налога на дополнительный доход является скромной.
  3. Существует сильная тенденция тратить дополнительные деньги, а не экономить их.
  4. Существует низкая склонность к импорту в результате увеличения наличности.
  5. Потребительское доверие сильное (это влияет на готовность тратить прирост дохода).
  6. Предприятия экономики имеют потенциал для увеличения производства в ответ на растущий спрос.

Давайте посмотрим на мультипликатор обеих экономик:

Множитель должен быть больше или равен 1/MPC и 1/MPS.

(Здесь MPC означает предельную склонность к потреблению, а MPS означает предельную склонность к сбережению.)

Для этого MPC должен быть равен MPS.

В случае закрытой экономики:

1/1-MPC multiplier

or (because MPS = 1-MPC):

Multiplier=1/MPS

Для открытой рыночной экономики:

Multiplier= 1/1-MPC+MPM

or (because MPS = 1-MPC)

Multiplier=1/MPS+MPM

В открытой экономике мультипликатор меньше из-за дополнительного фактора утечки MPM (предельная склонность к импорту).

Компоненты этой кейнсианской модели потока доходов включают национальный доход, производство, потребление и факторные платежи, и они обычно изображаются в виде круга. Сбережения, налоги и импорт являются примерами непотребительского использования денег, которые «утекают» из основного потока. Это снижает количество денег, доступных для остальной части экономики. Как обсуждалось ранее в открытой экономике, в открытой экономике существует дополнительный фактор, называемый MPM , который вызывает утечки, позволяя переводить доход, полученный в одной стране, в другую. Денежные средства, использованные для покупки импортных товаров , уходят из близлежащего региона, что приводит к внутреннему оттоку. Сбережения, налогообложение и импорт — три источника утечек в полностью открытой экономике. Это предельная склонность к сбережениям (MPS) плюс избыточный доход, поступающий в правительство в виде налогов, плюс сумма, уходящая за границу в виде импорта и выраженная предельной склонностью к импорту (MPM).

Вывод:

Поскольку часть внутреннего спроса тратится на иностранные товары, мультипликатор в открытой экономике ниже, чем в закрытой. По сравнению с закрытой экономикой рост автономного спроса приводит к меньшему росту выпуска. Дополнительные деньги теперь будут потрачены как на отечественные, так и на импортные товары. На величину мультипликатора дополнительно влияет тенденция к импорту в открытой экономике, поскольку имеет место как экспорт, так и импорт. Меньший мультипликатор связан с сильной склонностью к импорту.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ