Меньше возможностей и жестких ожиданий от женщин
В обществе существует множество стереотипов, в том числе ошибочное представление о том, что девушки и женщины не могут справиться с трудностями. Из-за этих заблуждений многие женщины не получают той же помощи, что и мужчины. Стереотипы в отношении того, что делают женщины, влияют на право женщин на равенство, диктуя обществу, какие роли должны играть женщины, и не позволяя им занимать альтернативные должности. Поскольку решение женщины не принимается во внимание и ей не разрешается вести себя так, как ей заблагорассудится, это представляет собой неравное обращение. Это ограничивает возможности женщин в обществе и создает для них жесткие ожидания, что тормозит творчество. Женщин-ученых будет меньше, что приведет к отсутствию творчества, например, если женщинам не разрешат занимать технические должности из-за предположения, что женщины не могут управлять техническими вопросами.
Когда людей просят представить себе медсестру, ученого и учителя, большинство людей видят женщину-медсестру, мужчину-ученого и женщину-учителя. Это так, потому что это то, что мы обычно наблюдаем. Кроме того, каждая должность имеет определенные личностные требования. Мы всегда предполагаем, что медсестра — это женщина, поскольку от медсестер ожидается, что они будут очень добры и терпеливы. С другой стороны, ученый считается невероятно умным, качество, которое часто связано с мужчинами в обществе. Обязанности, которые девочки и женщины выполняют в семье и обществе, также способствуют предположению, что одни роли принадлежат мужчинам, а другие – женщинам.
Многие считают, что поскольку женщины добрее и терпеливее, из них получаются лучшие медсестры. Это связано с тем, как женщины ведут себя дома. Точно так же считается, что женщины и девочки не в состоянии справиться с технологическими проблемами, поскольку наука требует технического мышления. Поскольку многие люди считают эти стереотипы верными, многие девушки не получают такой же поддержки, как мужчины, когда они учатся и готовятся стать врачами или инженерами. Женщины часто подвергаются давлению со стороны своих семей, чтобы они считали брак своей главной жизненной целью после окончания средней школы. Важно помнить, что каждый ребенок в нашей культуре испытывает давление окружающей среды. Это может изменить форму запросов от взрослых. Иногда они просто результат неуместного хихиканья наших друзей. Мальчиков призывают думать о работе, которая хорошо оплачивается. Над парнями так насмехаются и высмеивают, если они ведут себя иначе, чем другие мальчики.
Дочерям не разрешалось учиться читать по алфавиту в обществах, где сыновей учили читать и писать. Даже в домах, где обучали навыкам, вклад дочерей и женщин рассматривался просто как поддержка. Поскольку решение женщины не принимается во внимание и ей не разрешается вести себя так, как ей заблагорассудится, это представляет собой неравное обращение. Это ограничивает возможности женщин в обществе и создает для них жесткие ожидания, что тормозит творчество. Женщин-ученых будет меньше, что приведет к отсутствию творчества, например, если женщинам не разрешат занимать технические должности из-за предположения, что женщины не могут управлять техническими вещами. Поскольку они добрее и терпеливее, многие думают, что из женщин получаются лучшие медсестры.
Примеры вопросов
Вопрос 1: Что такое стереотип. Как это связано с темой?
Отвечать:
A stereotypical belief is one that many people hold about all individuals or objects who share a certain characteristic. There are various stereotypes in society, such as the idea that girls and women are incapable of handling difficulties. Numerous females do not receive the same assistance that males do as a result of these stereotypes.
Вопрос 2: Все ли девочки получают такую же помощь, как и мальчики?
Отвечать:
Many girls do not receive the same assistance as boys are doing to study and prepare to become physicians and engineers since so many people hold these stereotypes to be true. Once females graduate from high school, they are typically pushed by their families to view marriage as their primary life goal.
Вопрос 3: Как подросток сталкивается с давлением в своем окружении?
Отвечать:
It’s important to remember that every child in our culture experiences environmental pressure. These may modify the shape of requests from adults. Sometimes they are just the effect of our own friends giggling inappropriately. Boys are urged to think about pursuing a job that pays well. Guys are so taunted and made fun of if they act in any way differently from other boys.