Компания становится диваном
12 августа 1765 года Ост-Индская компания превратилась в Диван Бенгалии, названный правителем Великих Моголов. Таким образом, воспринимался боссом как денежный директор домена, находящегося под его влиянием. Ввиду условий соглашения Алам предоставил Ост-Индской компании привилегии Дивани или возможность собирать сборы в пользу Императора из восточного региона Бенгалия-Бихар-Орисса. Эти привилегии позволили организации получать доход непосредственно от жителей Бенгалии, Бихара и Ориссы.
Компания становится диваном
Премия Diwani, очевидно, была одним из таких событий в британском творческом сознании. Как Диван, Компания под его влиянием превратилась в главного денежного председателя домена. Теперь ему нужно было подумать об управлении землей и рассортировать свои доходные активы. Это должно быть завершено таким образом, чтобы обеспечить достаточный доход для покрытия затрат организации на развитие.
Обменяющая организация также должна была гарантировать, что она может купить необходимые ей товары и продать то, что ей нужно. В долгосрочной перспективе Компания также обнаружила, что ей нужно двигаться с некоторой осторожностью. Будучи чуждой державой, она рассчитывала умилостивить людей, которые в прошлом контролировали открытую местность и наслаждались властью и знатностью. Людей, имевших власть в районе, нужно было контролировать, но без них нельзя было полностью обойтись.
Доход для компании
Компания превратилась в Диван, однако на самом деле видела себя в основном дилером. Он нуждался в большом доходе, но не хотел устанавливать какой-либо привычный порядок оценки и ассортимента. Работа заключалась в том, чтобы увеличить доход настолько, насколько это было возможно, и закупить тонкие хлопчатобумажные и шелковые ткани настолько дешево, насколько это действительно можно было ожидать. Где-то за пять лет стоимость товаров, купленных Компанией в Бенгалии, увеличилась во много раз.
До 1865 года компания закупала товары в Индии, ввозя золото и серебро из Великобритании. В настоящее время доход, полученный в Бенгалии, мог обеспечить приобретение продуктов для отправки. Вскоре очевидно, что экономика Бенгалии столкнулась с чрезвычайной ситуацией. Ремесленники покидали города, так как были вынуждены предлагать свой товар Компании по низким ценам. Рабочие не могли оплатить пошлину, которую от них требовали. Высококачественное творчество пришло в упадок, а аграрное развитие подавало признаки упадка. Затем, в 1770 году, от ужасного голода в Бенгалии погибло десять миллионов человек. Около 33% населения было вычищено.
В 1793 году Компания представила Постоянное поселение. Судя по обстоятельствам поселения, раджи и талукдары воспринимались как заминдары, к которым обращались для сбора арендной платы с рабочих и выплаты дохода Компании. Сумма к выплате была установлена навсегда. Это урегулирование гарантировало бы нормальное поступление доходов в денежные хранилища Компании и одновременно побудило бы заминдаров вкладывать ресурсы в работу на земле.
Организация представила постоянное поселение в 1793 году под властью лорда Корнуоллиса. При постоянном поселении британцам должен был предоставляться приличный доход, и он не увеличивался в будущем. Заминдары считались авторитетами в области доходов, и было принято, что они будут откладывать деньги для дальнейшего развития урожая и богатства почвы. Заминдары не обращали внимания на состояние земли и пытались сохранить все больше денег, оставшихся после ассортимента. Раджи и талукдары воспринимались как заминдары. Из-за жадности к большему доходу они бесцельно пользовались земельными активами.
Постоянное поселение создавало проблемы. Вскоре руководство организации обнаружило, что заминдары не вкладывали средства в улучшение земли на том основании, что надлежащий доход был исключительно высоким. К первым 10 годам девятнадцатого века обстоятельства изменились. Затраты на рынке росли, и развитие постепенно расширялось. При этом заминдары не стремились работать на земле. В городах культиватор нашел рамки очень суровыми. Арендная плата, которую они заплатили заминдару, была высокой, поэтому они взяли кредит у ростовщика, а когда они не уплатили арендную плату, их изгнали с земли. Различные заминдари были проданы с аукциона по бартеру, координируемому организацией, поскольку любой, кто пренебрегал выплатой дохода, терял своего заминдари.
Заминдары не стремились к улучшению земель, что привело к уменьшению урожая. Тем не менее, с увеличением площади посевов и затрат на урожай в девятнадцатом веке заработная плата британцев не увеличивалась. это их очень беспокоило. Из-за меньшего ассортимента доходов британцы попытались использовать другую новую стратегию для возраста доходов, такую как структура Махалвари и система Рьотвари.
Был придуман другой фреймворк
Власти Компании решили изменить порядок получения дохода. Холт Маккензи задумал новую структуру, которая возникла в 1822 году. Под его руководством власти переходили из одного города в другой, осматривая землю, оценивая поля и записывая традиции и привилегии различных собраний. Расчетный доход от каждого участка внутри города равнялся расчету дохода, который должен был выплачивать каждый город (махал). Этот запрос должен был время от времени изменяться, а не фиксироваться навсегда. Обязанность по сбору дохода и выплате его Компании была возложена на городского старосту, а не на заминдара. Эта структура стала известна как махалварское поселение.
В британских владениях на юге была сформулирована другая структура, известная как риовари (или риовари). Эта структура постепенно расширялась по всей южной Индии. Заселение должно производиться прямо с земледельцами (райотами), веками вспахивавшими землю. Их поля должны быть тщательно и независимо рассмотрены до того, как будет сделана оценка доходов.
Чтобы увеличить доход от земли, налоговые органы установили высокие проценты. Рабочие не могли платить, райоты бежали из открытой местности, а города во многих районах стали заброшенными.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Какой Компания считала себя после того, как превратилась в Диван?
Отвечать:
The Company turned into the boss monetary director of the domain under its influence, thus the organization needed to think and plan the association of Bengal in such a manner that it could procure the most extreme benefits out of the area, benefits that could be utilized to back their organization and wars.
Вопрос 2: Какую пользу компания получила от Diwan?
Отвечать:
Diwani gave the organization all the monetary organization that the organization used to help its exchange. The organization needed huge income however without setting up any managing arrangement of assortment. The emphasis on exchange brought about the multiplying of the worth of the merchandise purchased by the Company in the span of five years in Bengal.
Вопрос 3: Почему британцам были предоставлены привилегии дивани?
Отвечать:
In light of the particulars of the understanding, Alam allowed the East India Company Diwani privileges, or the option to gather charges for the Emperor from the eastern region of Bengal-Bihar-Orissa. These freedoms permitted the organization to gather income straightforwardly from individuals of Bengal, Bihar, and Orissa.