Как включить graphics.h в CodeBlocks?

Опубликовано: 13 Июля, 2021

Компиляция графических кодов в CodeBlocks IDE показывает ошибку: «Не удается найти graphics.h» . Это связано с тем, что запускаемый файл graphics.h недоступен в папке библиотеки CodeBlocks. Чтобы успешно скомпилировать графический код на CodeBlocks, установите библиотеку winBGIm.

Как включить graphics.h в CodeBlocks?

Пожалуйста, выполните следующие шаги последовательно, чтобы включить «graphics.h» в CodeBlocks для успешной компиляции графического кода на Codeblocks.
Шаг 1. Чтобы установить «graphics.h» в CodeBlocks, сначала настройте графическую библиотеку winBGIm. Загрузите WinBGIm с http://winbgim.codecutter.org/ или воспользуйтесь этой ссылкой.

Шаг 2: Извлеките загруженный файл. Будет три файла:

  • graphics.h
  • winbgim.h
  • libbgi.a

    Шаг 3: Скопируйте и вставьте graphics.h и winbgim.h файлы в включаемые папку каталога компилятора. (Если у вас есть Code :: Blocks, установленный на диске C вашего компьютера, пройдите: Disk C >> Program Files >> CodeBlocks >> MinGW >> include. Вставьте эти два файла туда.)

    Шаг 4: Скопируйте и вставьте libbgi.a в папку lib каталога компилятора.

    Шаг 5: Откройте Code :: Blocks. Зайдите в Настройки >> Компилятор >> Настройки компоновщика.

    Шаг 6: В этом окне нажмите кнопку «Добавить» в разделе «Связать библиотеки» и просмотрите.

    Выберите файл libbgi.a, скопированный в папку lib на шаге 4.

    Шаг 7. В правой части (т.е. в других параметрах компоновщика) вставьте команды

    -lbgi -lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32

    Шаг 8: нажмите ОК

    Шаг 9: Попробуйте скомпилировать программу graphics.h на C или C ++, все равно будет ошибка. Чтобы решить эту проблему, откройте файл graphics.h (вставленный в папку include на шаге 3) с помощью Notepad ++. Перейдите к строке номер 302 и замените эту строку этой строкой: int left = 0, int top = 0, int right = INT_MAX, int bottom = INT_MAX,

    Шаг 10: Сохраните файл. Сделанный !

    Примечание. Теперь вы можете скомпилировать любую программу на C или C ++, содержащую заголовочный файл graphics.h. Если вы скомпилируете коды C, вы все равно получите сообщение об ошибке: «фатальная ошибка: sstream: нет такого каталога файлов».

    Для этой проблемы измените расширение файла на .cpp, если это .c