Как переустановить беспроводные драйверы в Windows?

Опубликовано: 15 Июня, 2021

Проблемы, связанные с неудачным подключением к Интернету, в основном возникают из-за устаревшего или поврежденного драйвера беспроводной сети. Если виновником является драйвер беспроводной сети, его переустановка решит проблему. Шаги для чистой переустановки следующие:

  1. Загрузите последнюю версию драйвера, используя подключение к Интернету, и найдите драйвер на веб-сайте поддержки производителя.
  2. Удалите драйвер из диспетчера устройств.
  3. Наконец, перезагрузите компьютер и установите загруженный драйвер.

Переустановка драйвера беспроводной сети в Windows (10/7 / XP)

Шаг 1. Посетите страницу поддержки производителя и введите такие данные, как серийный номер / номер продукта, чтобы правильно идентифицировать ваше устройство и просмотреть драйверы, поддерживаемые вашей моделью.

Шаг 2: Загрузите соответствующий драйвер беспроводной сети, в котором есть слово « Беспроводная связь », и сохраните его. Не запускайте его сейчас.

Удаление текущего драйвера

Шаг 1. Одновременно нажмите Win + X и выберите Диспетчер устройств. Появится диспетчер устройств.

Шаг 2: Прокрутите и найдите Сетевые адаптеры и разверните его. Найдите имя драйвера, в котором есть слово « Беспроводная связь », и дважды щелкните его.

Шаг 3: На вкладке «Драйвер » нажмите « Удалить драйвер» и полностью удалите его, чтобы все файлы, связанные с драйвером, были удалены, и он полностью исчез из Диспетчера устройств . Если отображается вариант Удалить установочный файл из системы, обязательно проверьте его. Перезагрузите вашу систему.

Переустановка драйвера

  • Отключите любой подключенный кабель Ethernet и найдите драйвер, который был загружен ранее.
  • Разархивируйте его и начните установку.
  • Следуйте всем процессам, связанным с установкой, и по завершении драйвер будет переустановлен, а любые ранее возникшие проблемы будут решены.
  • Попробуйте подключиться к беспроводному соединению сейчас.
  • Если проблема не решается, значит, проблема в другом месте. В этом случае обратитесь в службу поддержки производителя, и они вам помогут.