Как добавить фильтры в MS Excel?

Опубликовано: 4 Октября, 2022

Microsoft Excel — это программное обеспечение, которое позволяет пользователям систематически хранить или анализировать данные. Он использует электронные таблицы для организации чисел и данных с помощью формул и функций. Если ваш рабочий лист содержит много содержимого, может быть сложно быстро найти информацию. Фильтры часто используются для сужения информации на листе, что позволяет просматривать только ту информацию, которая вам нужна.

Фильтрация данных. В следующем примере к листу журнала оборудования применяется фильтр, чтобы отобразить только те ноутбуки и проекторы, которые доступны для проверки.

Шаги, чтобы следовать:

Шаг 1. Чтобы фильтрация работала правильно, ваш рабочий лист должен содержать строку заголовка, которая используется для определения имени каждого столбца.

Шаг 2: Выберите вкладку « Данные », а затем нажмите команду « Фильтр ».

Шаг 3: В ячейке заголовка для каждого столбца появится стрелка раскрывающегося списка.

Шаг 4: Щелкните стрелку раскрывающегося списка для столбца, который вы хотите отфильтровать. В нашем примере мы отфильтруем столбец C, чтобы просмотреть только определенные типы оборудования.

Шаг 5: Появится меню «Фильтр».

Шаг 6. Снимите флажок « Выбрать все », чтобы быстро отменить выбор всех данных.

Шаг 7: Установите флажки рядом с данными, которые вы хотите отфильтровать, и нажмите OK . В этом примере мы отметим «Ноутбук» и «Планшет», чтобы просмотреть только эти типы оборудования.

Шаг 8: Данные будут отфильтрованы, временно скрыт любой контент, который не соответствует критериям. В нашем примере видны только гуманитарные направления.

Доступ к параметрам фильтрации также можно получить с помощью команды «Сортировка и фильтр» на вкладке «Главная».

Применение нескольких фильтров

Фильтры являются кумулятивными, что означает, что вы можете применять несколько фильтров, чтобы сузить результаты. В этом примере мы уже отфильтровали наш рабочий лист, чтобы показать поток гуманитарных наук, и мы хотели бы еще больше сузить его, чтобы показать только поток гуманитарных наук, который проверил Женский пол.

Шаг 1: Щелкните стрелку раскрывающегося списка для столбца, который вы хотите отфильтровать. В этом примере мы добавим фильтр в столбец D для просмотра информации по полу.

Шаг 2: Появится меню «Фильтр».

Шаг 3: Установите или снимите флажки в зависимости от данных, которые вы хотите отфильтровать, а затем нажмите « ОК». В нашем примере мы уберем все, кроме гуманитарных наук.

Шаг 4: Будет применен новый фильтр. В нашем примере рабочий лист теперь отфильтрован, чтобы отображать только поток гуманитарных наук, в котором отмечен женский пол.

Как очистить фильтр:

После применения фильтра вы можете удалить его со своего рабочего листа, чтобы иметь возможность фильтровать содержимое различными способами.

Шаг 1: Нажмите стрелку раскрывающегося списка для фильтра, который вы хотите очистить. В нашем примере мы очистим фильтр в столбце D.

Шаг 2: Появится меню «Фильтр».

Шаг 3: Выберите «Очистить фильтр» из [ИМЯ СТОЛБЦА] в меню «Фильтр». В нашем примере мы выберем Clear Filter из «Stream» .

Шаг 4: Фильтр будет удален из столбца. Отобразятся ранее скрытые данные. Отображаемые данные приведены ниже: