Как добавить большое количество учетных записей пользователей в Microsoft 365

Хотя Microsoft 365 содержит простой мастер, который можно использовать для создания учетных записей пользователей вручную, также можно использовать CSV-файл для создания большого количества новых учетных записей пользователей. Обычно это занимает гораздо меньше времени, чем создание каждой учетной записи по отдельности. В этой статье я проведу вас через этот процесс.
Первым шагом в создании большого количества учетных записей пользователей является вход в Microsoft 365 с использованием учетной записи с правами администратора. После входа в систему рекомендуется установить приложения Office (Word, Excel, PowerPoint и т. д.), если их еще нет в вашей системе. Вы можете массово добавлять пользователей без установки приложений Office, но доступ к Excel упростит этот процесс. В этой статье я предполагаю, что у вас есть доступ к приложениям Office.
После установки приложений Office следующим шагом будет открытие центра администрирования Microsoft 365. Затем разверните вкладку «Пользователи» и выберите вкладку «Активные пользователи». Вы можете увидеть, как выглядит эта вкладка на изображении ниже.
Как вы можете видеть на изображении, у меня уже есть несколько созданных учетных записей пользователей. Большинство этих учетных записей были синхронизированы из моей локальной среды с помощью Azure AD Connect. Для демонстрации давайте продолжим и создадим несколько новых облачных учетных записей.
Если вам нужно создать только небольшое количество учетных записей, вероятно, будет быстрее и проще щелкнуть ссылку «Добавить пользователя», показанную на изображении выше, а затем ввести данные для пользователей, которых вы хотите создать. Однако если у вас большое количество пользователей, добавление пользователей вручную по одному быстро становится нецелесообразным. В таких ситуациях лучше добавлять пользователей массово. Для этого щелкните ссылку «Добавить несколько пользователей», показанную на предыдущем изображении.
В этот момент Windows отобразит экран «Добавить несколько пользователей». Первым шагом в настройке учетных записей для большого количества пользователей является загрузка CSV-файла, который будет действовать как шаблон. Вы можете скачать CSV-файл, содержащий только строки заголовков, или CSV-файл, содержащий примерную информацию о пользователе. Я советую начать с загрузки CSV-файла, который включает только строку заголовка, а затем попытаться заполнить этот файл информацией о вашей учетной записи пользователя. Если вы обнаружите, что не совсем уверены, что вводить в некоторые из столбцов, вы можете использовать файл CSV с примером информации о пользователе в качестве руководства.
Как вы видите выше, вот файл CSV, который вам нужно скачать.
Выше вы можете увидеть, как выглядит файл CSV, содержащий только строку заголовка.
А вот как выглядит CSV-файл, содержащий примеры данных.
Как отмечалось ранее, следующим шагом в этом процессе является заполнение файла шаблона на основе CSV информацией о пользователе. Вам не обязательно заполнять каждый столбец. Например, как вы можете видеть на следующем изображении, я оставил много столбцов пустыми, так как это не настоящие пользователи. Однако есть две вещи, которые вам нужно знать.
Единственный совет, который я бы вам дал, — обязательно ознакомьтесь с разделом «Избегайте распространенных ошибок» (показан на втором снимке экрана), чтобы убедиться, что вы не вводите ничего недопустимого в файл CSV.
Второе, что вам нужно знать, это то, что имена пользователей должны быть введены как адреса электронной почты, и каждый из этих адресов должен быть уникальным.
Заполните электронную таблицу сведениями об учетных записях пользователей, которые вы хотите создать.
Между прочим, я упоминал ранее, что вам не нужно использовать Excel для заполнения пользовательских данных. Вы можете использовать что-то столь же простое, как Блокнот, если хотите. На следующем изображении показано, как файл CSV выглядит в Блокноте.
Теперь, когда вы ввели все необходимые данные в CSV-файл, следующим шагом будет загрузка этого CSV-файла в Microsoft 365. Для этого вернитесь к экрану, показанному на втором снимке экрана, а затем прокрутите вниз. Когда вы это сделаете, вы найдете раздел «Загрузить файл CSV» в нижней части экрана. Нажмите кнопку «Обзор», а затем выберите файл CSV, который вы отредактировали.
На этом этапе Office выполнит быструю проверку файла, чтобы убедиться, что информация в файле соответствует всем требованиям для импорта. Если обнаружены какие-либо проблемы, они будут перечислены на экране, показанном выше. Однако, если проблем не обнаружено, вам будет разрешено нажать «Далее», чтобы перейти к следующему шагу.
На следующем экране вас спросят, хотите ли вы назначить лицензии Microsoft 365 новым учетным записям пользователей. Обычно вы идете дальше и назначаете лицензии пользователям. Если вы не лицензируете пользователей, Microsoft 365 создаст учетные записи в Azure AD, но этим учетным записям не будет разрешено использовать различные приложения Microsoft 365. Существует также раскрывающийся список «Приложения», который можно использовать для включения или отключения лицензирования отдельных приложений.
Нажмите «Далее», и вы попадете на экран, где вы сможете просмотреть свой выбор. Предполагая, что все выглядит хорошо, нажмите кнопку «Добавить пользователей». Теперь будут созданы новые учетные записи пользователей, и вам будет предложено отправить информацию для входа в систему для этих новых учетных записей кому-либо в вашей организации. Затем этот человек может дать каждому пользователю свой временный пароль на основе содержимого почтового сообщения.
Эти временные учетные данные отправляются члену административного персонала по электронной почте.