Google борется с ложной рекламой коронавируса с помощью программы проверки
Пандемия коронавируса (COVID-19) выявила многие аспекты состояния человека. С одной стороны, многие люди активно помогают своим соседям, а многие технологические компании предоставляют свои продукты бесплатно удаленным работникам. Оборотная сторона этого, однако, показала, насколько низко люди могут опуститься, чтобы использовать в своих интересах людей, которые уже напуганы и борются за выживание. Наиболее вопиющие примеры этого включают накопление предметов первой необходимости для завышения цен, а в последнее время — ложную рекламу продуктов, в которых люди отчаянно нуждаются, чтобы справиться с этим кризисом. Эти ложные объявления о коронавирусе включают средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как хирургические маски, продукты питания на случай чрезвычайной ситуации, дезинфицирующие средства, лекарства, отпускаемые без рецепта, и многое другое.
Это последняя проблема, которую Google пытается решить и, надеюсь, замедлит ее развитие. Согласно сообщению в блоге, написанному Джоном Кэнфилдом, директором Google по управлению продуктами и целостности рекламы, технический гигант расширяет свою проверку политической рекламы, чтобы бороться с ложной рекламой коронавируса. В сообщении говорится следующее о шагах, которые Google потребует от рекламодателей, прежде чем им будет разрешено размещать продукты для продажи:
В рамках этой инициативы рекламодатели должны будут пройти программу проверки, чтобы покупать рекламу в нашей сети. Рекламодатели должны будут предоставить удостоверение личности, документы о регистрации компании или другую информацию, подтверждающую их личность и страну, в которой они работают… Это изменение облегчит людям понимание того, кто рекламодатель стоит за рекламой, которую они видят от Google и помочь им принимать более обоснованные решения при использовании наших средств управления рекламой. Это также поможет поддерживать здоровье экосистемы цифровой рекламы, выявляя злоумышленников и ограничивая их попытки представить себя в ложном свете.
Кэнфилд заявляет, что Google надеется внедрить эти изменения не позднее лета. Первоначально он будет ориентирован на рекламу, ориентированную на Соединенные Штаты, но вскоре расширится по всему миру. Google ожидает, что процесс займет «несколько лет», прежде чем он станет полностью эффективным в глобальном масштабе. Это проблема, потому что к этому моменту у коронавируса, скорее всего, не будет вакцины, по крайней мере, по мнению многих авторитетов в области медицины.
Тем не менее, поздно лучше, чем никогда. Жаль только, что это так долго реализовывалось. В эти трудные времена торгаши обманывают невинных людей, стремящихся извлечь выгоду из их страха.
Им нельзя позволить добиться успеха.