Фотографии профиля пользователя Microsoft 365: почему они так долго синхронизируются?

Опубликовано: 10 Марта, 2023
Фотографии профиля пользователя Microsoft 365: почему они так долго синхронизируются?

Фотографии профиля пользователя, особенно в Microsoft 365, сегодня являются одной из самых распространенных функций в приложениях. Они дают вам лицо человека либо в компании, либо за пределами компании. Многие компании хотят, чтобы эта информация отображалась, особенно когда речь идет об иерархии сотрудников, подчиняющихся менеджеру, и о том, кому этот человек подчиняется. Это также полезная функция для ИТ-персонала, поскольку сотрудники знают, с кем они звонят и с кем имеют дело. Такие приложения, как CodeTwo, могут импортировать фотографии пользователей в Active Directory, или вы можете сделать это самостоятельно в Active Directory, как мы покажем вам ниже. Вы можете сделать то же самое из SharePoint и попросить кого-нибудь загрузить фотографии пользователей, например, фотографии, сделанные профессиональной компанией.

Изображение 1532
Шаттерсток

Фотографии профиля пользователя Microsoft 365: когда что-то идет не так

Для многих, кто внедрял фотографии профиля в Active Directory, теперь ожидается их синхронизация во всех приложениях, таких как Microsoft Teams, Office 365, Skype для бизнеса (если все еще используется), SharePoint и других приложениях. Но что происходит, когда что-то идет не по плану? Недавно я заметил, что моя фотография Teams отличается от моей фотографии Office 365, и у меня не было ни одной фотографии, отображаемой в SharePoint Online. Да, вы правильно прочитали. Синхронизация не происходила. И это вызывает путаницу у людей, когда они ищут вас на разных платформах.

Прежде чем мы перейдем к тому, почему это происходит, я отправил заявку в Microsoft, которая прислала мне несколько ссылок, касающихся синхронизации. Они сказали, что нам нужно проверить лицензию, и, поскольку мы находимся в гибридном режиме, как давно произошла синхронизация. После того, как мы сообщили им, что у нас не было проблем с синхронизацией, и всем пользователям назначены лицензии, даже если они находятся в локальной среде, нам посоветовали подождать еще некоторое время, пока не произойдет синхронизация. Вот ссылка на одну статью, где люди описывают ту же проблему, что и у нас.

С точки зрения SharePoint Online было сообщено, что если вы не полностью переключитесь на Exchange Online, у вас возникнут эти проблемы, но я не уверен, что согласен с этим утверждением, поскольку одни арендаторы работают, а другие нет. Если вы перейдете к Delve и войдете в Office 365, вы сможете вручную обновить свою фотографию здесь. Что также посоветовали сделать, если синхронизация не происходит, это следующее:

  • Измените свой профиль в Delve.
  • Отредактируйте изображение.
  • Загрузить новую картинку.
  • Сохраните информацию.

После того, как вы отредактировали изображение, вот окно, которое появляется после того, как вы все сохраните и закроете:

Смешанные результаты

После выполнения вышеуказанного SharePoint потребовалось около 24 часов, чтобы отобразить фотографию моего профиля пользователя, но Microsoft Teams и Office 365 не были обновлены. Очистка кеша в Teams или его перезапуск не имеет никакого значения. Если вы войдете в команды и вручную обновите фотографию, она немедленно обновится в Teams. Технически фотография должна храниться в библиотеке SharePoint. Возвращаясь к Microsoft, было рекомендовано дать еще несколько дней для синхронизации. После того, как я сказал им, что прошло уже три недели, они не могли дать мне ответа, кроме как проявить терпение.

В веб-части SharePoint Online People вы можете проверить, правильно ли отображается ваше изображение на современной странице SharePoint.

На веб-странице Delve, если вы нажмете «Изменить» на изображении профиля, оно отобразит обновленную фотографию на новой странице, но не на странице профиля, на которой все еще отображается старая. Если вы читали о других проблемах, с которыми сталкивались люди, большинство из них говорят, что Microsoft приходится запускать серверную часть сценария, чтобы принудительно повторить синхронизацию в клиенте Microsoft 365. Хотя это звучит легко, это не так. К сожалению, если вы запросите это у службы поддержки, они отклонят предложение подождать еще несколько дней.

На некоторых арендаторах я видел, как Microsoft выполнила эту задачу, и через день или два все изображения пользователей обновились и правильно отображаются на всех платформах. Синхронизация застряла или это просто потому, что платформа Microsoft настолько велика, что для синхронизации всего требуется это время? Кажется, что это игра на терпение, так как однажды вы открываете все, и все изображения синхронизируются. Возвращаясь к части «почему это занимает так много времени», это может быть просто проблема с синхронизацией или просто медленная синхронизация, поскольку службы поддержки не могут дать официального ответа.

Ожидание игры

Я думаю, что они форсируют синхронизацию для арендатора, когда есть достаточно жалоб, но в большинстве случаев это просто ожидание, и это показано на изображении выше в отношении изменений профиля. Итог: у меня нет четких объяснений того, сколько времени занимает этот процесс, но я предполагаю, что если вы подождете достаточно долго, все начнет синхронизироваться, и появятся изображения людей. Если нет, вам необходимо зарегистрировать вызов в Microsoft.