Элемент SVG feDiffuseLighting

Опубликовано: 27 Августа, 2022

Примитив фильтра SVG <feDiffuseLighting> освещает изображение, используя альфа-канал в качестве карты рельефа. При рассеянном освещении стороны объекта, обращенные к свету, ярче, а стороны, обращенные в сторону, темнее и находятся в тени.

Синтаксис:

<feDiffuseLighting> Contents... </feDiffuseLighting>

Атрибуты:

  • in — Атрибут in идентифицирует ввод для данного примитива фильтра.
  • SurfaceScale — представляет высоту поверхности. Его значение умножается на альфа-значение. Значение по умолчанию — 1.
  • диффузнаяКонстанта — это неотрицательное число, значение по умолчанию которого равно 1.
  • kernelUnitLength указывает предполагаемое расстояние между последовательными столбцами и строками в kernelMatrix. Предполагаемое расстояние представлено в текущих единицах фильтра. Значение по умолчанию — 1.

Пример 1:

Выход:

Пример 2:

Выход: