Элемент SVG feDiffuseLighting
Опубликовано: 27 Августа, 2022
Примитив фильтра SVG <feDiffuseLighting> освещает изображение, используя альфа-канал в качестве карты рельефа. При рассеянном освещении стороны объекта, обращенные к свету, ярче, а стороны, обращенные в сторону, темнее и находятся в тени.
Синтаксис:
<feDiffuseLighting> Contents... </feDiffuseLighting>
Атрибуты:
- in — Атрибут in идентифицирует ввод для данного примитива фильтра.
- SurfaceScale — представляет высоту поверхности. Его значение умножается на альфа-значение. Значение по умолчанию — 1.
- диффузнаяКонстанта — это неотрицательное число, значение по умолчанию которого равно 1.
- kernelUnitLength — указывает предполагаемое расстояние между последовательными столбцами и строками в kernelMatrix. Предполагаемое расстояние представлено в текущих единицах фильтра. Значение по умолчанию — 1.
Пример 1:
Выход:
Пример 2:
Выход: