Что такое инструменты Office?
Инструменты Office включают в себя некоторое прикладное программное обеспечение, которое используется для создания, обновления, управления документами, обработки больших данных, создания презентаций и т. Д. Эти инструменты при эффективном использовании могут сэкономить большое количество времени и усилий. Многие повторяющиеся задачи можно выполнить очень легко. В этой статье мы обсудим следующие концепции:
- Текстовый редактор
- Инструмент для презентаций
- Пакет электронных таблиц
- Система управления базами данных
1. Текстовый процессор
Текстовый процессор - это программа, которая используется для управления текстовыми документами. Пользователь может создавать, обновлять и форматировать текстовые файлы с помощью текстового процессора. Это ускоряет и упрощает работу с текстовыми документами. Текстовый процессор - неотъемлемая часть любого офисного пакета. Текстовый процессор обычно запускается на локальном компьютере как настольное приложение, такое как Microsoft Word, но в настоящее время также используются текстовые процессоры на основе облака, такие как Google docs , что упрощает группам управление своими документами в облаке.
Примеры некоторых текстовых редакторов:
- MS-Word: кроссплатформенный текстовый процессор для розничной торговли
- WordPad: текстовый процессор только для розничной торговли
- WordPerfect: кроссплатформенный текстовый процессор для розничной торговли
- Документы Google: бесплатный текстовый процессор на основе облака
- LibreOffice Writer: текстовый процессор с открытым исходным кодом
Характеристики текстового процессора:
- Создавайте, сохраняйте и редактируйте текстовые документы.
- Включает форматирование текста, такое как размер шрифта, выравнивание, цвет шрифта, цвет фона и т. Д.
- Проверяет орфографию.
- Позволяет добавлять в документ изображения, скриншоты и т. Д.
- Позволяет добавлять верхний и нижний колонтитулы, устанавливать поля страницы и вставлять водяные знаки в ваш документ.
2. Инструмент презентации
Инструмент презентации - это программный пакет, используемый для отображения данных и информации в виде слайд-шоу. Информация разбита на небольшие части, называемые слайдами . Он состоит из трех основных частей: редактор, который позволяет форматировать и редактировать текст, метод, используемый для вставки и обработки графических изображений, снимков экрана и т. Д., Система слайд-шоу для отображения содержимого в виде слайд-шоу.
Слайды вместе сложены, чтобы сделать идею презентабельно аудитории , чтобы составить представление.
Примеры некоторых инструментов презентации:
- MS-PowerPoint: кроссплатформенный инструмент презентаций для розничной торговли
- Lotus Freelance: инструмент для презентаций проприетарного программного обеспечения
- Google Slides: бесплатный облачный инструмент для презентаций
- LibreOffice Impress: инструмент для презентаций с открытым исходным кодом
3. Пакет электронных таблиц
Пакет электронных таблиц - это программное обеспечение, которое позволяет пользователям легко хранить, обрабатывать и изменять данные в табличной форме. Это бухгалтерский инструмент для управления табличными данными. В электронной таблице данные всегда хранятся в ячейках. Ячейка - это пересечение строк и столбцов. функции и формулы можно легко использовать в ячейках, а данные можно обрабатывать с помощью инструмента для работы с электронными таблицами.
Примеры некоторых программ для работы с электронными таблицами:
- MS-Excel: кроссплатформенный пакет электронных таблиц для розничной торговли
- Google Таблицы: бесплатный пакет электронных таблиц на основе облака
- LibreOffice Calc: пакет электронных таблиц с открытым исходным кодом
Характеристики пакета электронных таблиц:
- Пользователь может очень легко выполнять простые вычисления, такие как сложение, вычитание, среднее значение, подсчет и т. Д.
- Пользователь может легко создавать диаграммы и графики для группы данных.
- Форматирование данных эффективное и действенное.
- Форматировать ячейки очень просто.
- Можно делать логические расчеты.
4. Система управления базами данных
Система управления базами данных - это программное обеспечение, которое управляет данными, сохраняя их в таблицах для создания базы данных. База данных - это организованный набор данных, доступ к которым осуществляется на машине. Система управления базой данных взаимодействует с данными, пользователями и приложением. Пользователь может хранить, читать, обновлять и удалять данные по своему усмотрению. Хорошая СУБД предоставляет администратору набор утилит для эффективного управления данными.
Примеры некоторых систем управления базами данных:
- MySQL
- PostgreSQL
- База данных Oracle
- Microsoft Access.
Характеристики системы управления базами данных:
- Хранение, чтение и обновление данных.
- Доступность для пользователей.
- Восстановление поврежденных объектов данных.
- Авторизация администратора и доступ к данным.
- Определение ограничений для набора данных.