Что такое инструменты Office?

Опубликовано: 15 Июня, 2021

Инструменты Office включают в себя некоторое прикладное программное обеспечение, которое используется для создания, обновления, управления документами, обработки больших данных, создания презентаций и т. Д. Эти инструменты при эффективном использовании могут сэкономить большое количество времени и усилий. Многие повторяющиеся задачи можно выполнить очень легко. В этой статье мы обсудим следующие концепции:

  • Текстовый редактор
  • Инструмент для презентаций
  • Пакет электронных таблиц
  • Система управления базами данных

1. Текстовый процессор

Текстовый процессор - это программа, которая используется для управления текстовыми документами. Пользователь может создавать, обновлять и форматировать текстовые файлы с помощью текстового процессора. Это ускоряет и упрощает работу с текстовыми документами. Текстовый процессор - неотъемлемая часть любого офисного пакета. Текстовый процессор обычно запускается на локальном компьютере как настольное приложение, такое как Microsoft Word, но в настоящее время также используются текстовые процессоры на основе облака, такие как Google docs , что упрощает группам управление своими документами в облаке.

Примеры некоторых текстовых редакторов:

  • MS-Word: кроссплатформенный текстовый процессор для розничной торговли
  • WordPad: текстовый процессор только для розничной торговли
  • WordPerfect: кроссплатформенный текстовый процессор для розничной торговли
  • Документы Google: бесплатный текстовый процессор на основе облака
  • LibreOffice Writer: текстовый процессор с открытым исходным кодом

Характеристики текстового процессора:

  • Создавайте, сохраняйте и редактируйте текстовые документы.
  • Включает форматирование текста, такое как размер шрифта, выравнивание, цвет шрифта, цвет фона и т. Д.
  • Проверяет орфографию.
  • Позволяет добавлять в документ изображения, скриншоты и т. Д.
  • Позволяет добавлять верхний и нижний колонтитулы, устанавливать поля страницы и вставлять водяные знаки в ваш документ.

2. Инструмент презентации

Инструмент презентации - это программный пакет, используемый для отображения данных и информации в виде слайд-шоу. Информация разбита на небольшие части, называемые слайдами . Он состоит из трех основных частей: редактор, который позволяет форматировать и редактировать текст, метод, используемый для вставки и обработки графических изображений, снимков экрана и т. Д., Система слайд-шоу для отображения содержимого в виде слайд-шоу.

Слайды вместе сложены, чтобы сделать идею презентабельно аудитории , чтобы составить представление.

Примеры некоторых инструментов презентации:

  • MS-PowerPoint: кроссплатформенный инструмент презентаций для розничной торговли
  • Lotus Freelance: инструмент для презентаций проприетарного программного обеспечения
  • Google Slides: бесплатный облачный инструмент для презентаций
  • LibreOffice Impress: инструмент для презентаций с открытым исходным кодом

3. Пакет электронных таблиц

Пакет электронных таблиц - это программное обеспечение, которое позволяет пользователям легко хранить, обрабатывать и изменять данные в табличной форме. Это бухгалтерский инструмент для управления табличными данными. В электронной таблице данные всегда хранятся в ячейках. Ячейка - это пересечение строк и столбцов. функции и формулы можно легко использовать в ячейках, а данные можно обрабатывать с помощью инструмента для работы с электронными таблицами.

Примеры некоторых программ для работы с электронными таблицами:

  • MS-Excel: кроссплатформенный пакет электронных таблиц для розничной торговли
  • Google Таблицы: бесплатный пакет электронных таблиц на основе облака
  • LibreOffice Calc: пакет электронных таблиц с открытым исходным кодом

Характеристики пакета электронных таблиц:

  • Пользователь может очень легко выполнять простые вычисления, такие как сложение, вычитание, среднее значение, подсчет и т. Д.
  • Пользователь может легко создавать диаграммы и графики для группы данных.
  • Форматирование данных эффективное и действенное.
  • Форматировать ячейки очень просто.
  • Можно делать логические расчеты.

4. Система управления базами данных

Система управления базами данных - это программное обеспечение, которое управляет данными, сохраняя их в таблицах для создания базы данных. База данных - это организованный набор данных, доступ к которым осуществляется на машине. Система управления базой данных взаимодействует с данными, пользователями и приложением. Пользователь может хранить, читать, обновлять и удалять данные по своему усмотрению. Хорошая СУБД предоставляет администратору набор утилит для эффективного управления данными.

Примеры некоторых систем управления базами данных:

  • MySQL
  • PostgreSQL
  • База данных Oracle
  • Microsoft Access.

Характеристики системы управления базами данных:

  • Хранение, чтение и обновление данных.
  • Доступность для пользователей.
  • Восстановление поврежденных объектов данных.
  • Авторизация администратора и доступ к данным.
  • Определение ограничений для набора данных.