Cashfree Interview Experience (на территории кампуса) 2022 г.

Опубликовано: 13 Января, 2023

Компания Cashfree посетила наш кампус в августе 2022 года в рамках FTE для своего офиса в Бангалоре. Критерии CGPA были 6,5 и выше.

Было 5 раундов.

Раунд 1 (онлайн-тест — Hackerrank): это был онлайн-экзамен, в котором были MCQ, связанные с основами CS, и 2 вопроса по программированию (не помню).

Было отобрано около 16 человек, и я был одним из них.

Раунд 2: (Техническое интервью — Hackerrank, 1 час): Это был раунд DSA, интервьюер поздоровался, представился и попросил меня представиться. Интервьюер вставил в общей сложности два вопроса на платформу hackerrank (интервьюер и я пользуемся одним и тем же экраном) и попросил меня прочитать и понять вопрос.

Вопрос 1: Рассмотрим два массива A и B, каждый из которых состоит из n целых чисел. За одну операцию:

Select two indices i and j (0 <= i, j < n)
Swap integers A[i] and B[j]
This operation can be performed most k times.

Найдите максимальное количество различных элементов, которое может быть получено в массиве A после не более чем k операций.

Вопрос 2. Рассмотрим массив A. Стоимость по индексу определяется как количество различных элементов, присутствующих во всех элементах, оставшихся в индексе (включая элемент по индексу). Стоимость всего массива определяется как сумма стоимостей по всем индексам.

Найдите такую перестановку массива A, которая давала бы минимальную стоимость массива.

Пример:

A = [1, 2, 2, 1, 1, 3, 1, 3, 2]
Cost of A = 1 + 2 + 2 + 2 + 2 + 3 + 3 + 3 + 3 = 21
A possible permutation of A = [1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 3, 3]
The cost for this would be 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 2 + 2 + 3 + 3 = 16, 
which would be the minimum possible cost possible.

Советы:

  • Проблемы кажутся довольно простыми, но во время собеседования мы можем нервничать и не придумать, как решить проблему. В таких случаях можно попросить интервьюера подсказать и продолжить. Не сдавайтесь, продолжайте пробовать.
  • Если вы не получите самое оптимальное решение сразу, можно обсудить брутфорс и начать на нем строить. Лучше иметь какое-то решение, чем никакого.
  • Держите сеанс интерактивным. Сообщите интервьюеру, что происходит у вас в голове.
  • Я не мог сразу получить самое оптимальное решение для первого вопроса, я обсудил брутфорс, который имел временную сложность O(n^2), и закодировал его, для которого прошло 13/15 случаев.
  • Пока я обсуждал свой подход с интервьюером, у меня появилась другая идея, я обсудил ее и закодировал ее, которая имела временную сложность O(n).
  • Все тестовые случаи пройдены и перешли ко второму вопросу.
  • Второй вопрос был простым, расположите элементы по частоте в порядке убывания.
  • Наконец, интервьюер спросил меня, есть ли у меня какие-либо вопросы, я спросил его о компании, о его работе и попросил оставить отзыв.

Раунд 3: (Техническое интервью — Hackerrank, 1,5 часа): Этот раунд не имел ничего общего с DSA, а больше касался того, насколько сильны ваши основы CS (СУБД, ОС, CN).

  • Это было скорее интерактивное обсуждение, чем обычное интервью типа вопросов и ответов.
  • Интервьюер поздоровался, представился и попросил меня представиться.
  • Интервью началось с того, что такое базы данных SQL и NoSQL, и когда я обсуждал базы данных, у интервьюера была возможность связать то, что я рассказал, с другой темой.
  • Вот так мы цеплялись по темам и, наконец, оказались в ОС.

Интервьюер в основном прошел через:

  • Базы данных SQL и NoSQL.
  • Можете ли вы объединять коллекции в базах данных NoSQL, как мы это делаем в базах данных SQL?
  • Внешние ключи в СУБД.
  • Как можно ускорить доступ к данным в базе данных?
  • Что такое индексация в базе данных?
  • В чем разница между несколькими процессами и несколькими потоками?

Вот некоторые из тем, которые я мог вспомнить.

Советы:

  • Постарайтесь углубиться, когда вы используете некоторые термины, вы должны быть в состоянии ответить на все вопросы интервьюера о них.
  • Ничего страшного, если вы не смогли ответить на что-то. По крайней мере, попробуйте ответить на него по-своему логично и что бы вы об этом подумали.

Наконец, интервьюер спросил меня, есть ли у меня какие-либо вопросы, я спросил его о компании, о его работе и попросил оставить отзыв.

Раунд 4: (Раунд менеджеров — Hackerrank, 50–60 мин.): Этот раунд был больше похож на раунд обзора резюме. Интервьюер поздоровался, представился и попросил меня представиться.

  • Когда я представлялся, я говорил о своих интересах и увлечениях, связанных с разработкой игр.
  • У меня также был курсовой проект, для которого я должен был использовать этот мой навык.
  • Интервьюер очень заинтересовался этим и начал задавать мне несколько вопросов об этом проекте.
  • Он также задал мне несколько общих вопросов о некоторых вопросах, связанных с разработкой игр, например, как обрабатываются столкновения между объектами?
  • С, а как вы представляете объект в трехмерном мире?
  • Если бы вам пришлось разрабатывать игровой движок, как бы вы это сделали?
  • Наконец, интервьюер спросил меня, есть ли у меня вопросы, я спросил его о компании и о его работе.
  • Поскольку у него были схожие интересы, я спросил его, играет ли он в видеоигры.
  • Он сказал, что у него есть PS5, и он с нетерпением ждал новой игры про Человека-паука!

Раунд 5: (раунд менеджера по найму — Google Meet, 40–45 минут): этот раунд представлял собой общий разговор с интервьюером,

  • Интервьюер поздоровался, представился и попросил меня представиться.
  • Он задал мне несколько общих вопросов. Один немного волнующий вопрос, который он задал, был: «Я взял интервью у нескольких ваших друзей и заметил, что ваша компьютерная графика немного меньше, вы можете сказать мне, почему это так?»
  • Я рассказал ему о своих обязанностях, на которые мне пришлось потратить много времени, а также сказал ему, что я пытался не просто придерживаться учебы в колледже, а исследовал то, что могла предложить мне жизнь. Он был довольно прохладен об этом.
  • Наконец, интервьюер спросил меня, есть ли у меня вопросы, и я задал ему пару вопросов, связанных с компанией.
  • Все это было очень весело! все они были интерактивными, и интервьюеры были очень дружелюбны и полезны на протяжении всего интервью.
  • Все, что я хотел бы сказать, пожалуйста, будьте интерактивны и никогда не сдавайтесь.