Брендинг Microsoft 365: почему это важно и почему вы должны это делать

Хотя корпоративные логотипы определенно имеют свое место, мы все, вероятно, можем вспомнить несколько компаний, которые доводят свой брендинг до крайности, наклеивая свой логотип на все, что только можно. Честно говоря, я всегда считал функцию брендинга Microsoft 365 не более чем уступкой корпоративным клиентам, которые чувствовали необходимость вставить свой логотип на экран входа в Microsoft 365. Однако совсем недавно я понял, что этот тип брендинга действительно имеет практическое применение.
Брендинг Microsoft 365: две веские причины
Я могу назвать две основные причины (помимо корпоративного тщеславия), по которым организация может захотеть использовать бренд на экране входа в Microsoft 365.
Первая причина заключается в том, что брендинг Microsoft 365 действительно может помочь повысить вашу безопасность. Серьезно. Подумайте обо всех фишинговых письмах, которые ваши пользователи получают каждый день. Конечно, большинство организаций делают все возможное, чтобы предотвратить такие атаки, но некоторые фишинговые сообщения неизбежно ускользают. Кроме того, некоторые из этих атак стали гораздо более убедительными, чем раньше. Таким образом, существует относительно высокая вероятность того, что пользователь в конце концов нажмет на ссылку в фишинговом сообщении.
Многие фишинговые сообщения предназначены для пользователей Microsoft 365. Часто нажатие на ссылку в таком сообщении приводит пользователей к поддельному экрану входа, предназначенному для кражи учетных данных пользователя. Если пользователь знает, что аутентичный экран входа содержит логотип компании, то вероятность того, что нецелевая фишинговая атака заставит пользователя ввести свои учетные данные, значительно уменьшится.
Другая причина, по которой брендинг учетной записи Microsoft 365 может быть полезен, заключается в том, что он может напоминать пользователям, в какую учетную запись они входят. Многие пользователи имеют как личные, так и корпоративные учетные записи Microsoft 365. Брендирование учетной записи может помочь предотвратить путаницу пользователей. Если вы можете запретить пользователям вводить неверный набор учетных данных, вы сможете предотвратить блокировку учетной записи.
Как брендировать Microsoft 365
Чтобы добавить свою фирменную символику в Microsoft 365, начните с подписания, используя учетную запись с разрешениями глобального администратора. После входа в систему откройте Центр администрирования Azure Active Directory. Затем выберите вкладку Azure Active Directory, а затем щелкните Брендинг компании, как показано на рисунке ниже.
Нажмите на ссылку «Настроить», показанную на рисунке. Это приведет к тому, что центр администрирования Azure Active Directory откроет страницу «Настройка фирменного стиля компании», как показано ниже.
Загрузите изображение вашего баннера
Первая опция на этой странице позволяет загрузить фоновое изображение. Это фоновое изображение будет использоваться на странице входа в Microsoft 365. Вы можете использовать любое изображение в качестве фона, если оно имеет размер менее 3000 КБ и разрешение 1920 x 1080. Изображение также должно быть в формате PNG, JPG или JPEG.
Второй вариант, найденный на этой странице, позволяет вам загрузить свой логотип. Предоставленный вами логотип будет отображаться на экране входа в Azure AD. Он также отображается в службе панели доступа. Как и фоновое изображение, логотип баннера должен быть определенного размера. В частности, логотип баннера должен иметь разрешение 280 x 60, а размер файла не должен превышать 10 КБ. Поддерживаются форматы файлов PNG, JPG и JPEG.
Прямо под опцией «Логотип баннера» вы найдете возможность указать подсказку имени пользователя. Здесь вы можете напомнить пользователям о структуре их имени пользователя. Например, вы можете сказать что-то вроде «ваше имя пользователя — это ваше имя, за которым следует @contoso.onmicrosoft.com». Однако я не рекомендую предоставлять подсказку имени пользователя, если вам не требуется многофакторная аутентификация. Это потому, что злоумышленникам становится легче получить доступ к вашей среде, если они знают, как структурированы ваши имена пользователей.
Следующая опция, которая появится на этой странице, — это текст для входа. Текст для входа может использоваться для различных целей, например для предоставления контактной информации службы технической поддержки или, возможно, для отказа от ответственности в отношении «условий использования». Принимая решение о том, как использовать этот текст, следует помнить о двух вещах. Во-первых, текст, который вы вводите, может быть виден публике, поэтому вам следует избегать включения какой-либо конфиденциальной информации. Во-вторых, вы можете использовать не более 1024 символов, поэтому вы не сможете включить слишком длинный текст.
Следующая опция позволяет вам ввести цвет фона для страницы входа. Цвет фона используется только в том случае, если фоновое изображение не загружается. Если вы вводите цвет фона, его нужно будет ввести в виде цветового кода RGB в шестнадцатеричном формате.
Прямо под параметром цвета фона вы найдете параметры для загрузки квадратного изображения логотипа и квадратного изображения логотипа для использования с темной темой. Как бы странно это ни звучало, эти изображения будут представлять учетные записи пользователей. Если вы решите загрузить квадратные изображения логотипа, они должны иметь разрешение 240 x 240 и размер менее 50 КБ. Microsoft рекомендует использовать изображение в формате PNG, но также поддерживаются форматы JPG и JPEG.
Наконец, этот экран позволяет вам контролировать, должна ли отображаться опция оставаться в системе. Я рекомендую установить для этого параметра значение Да, потому что это облегчит жизнь вашим пользователям.
Брендинг вашего Microsoft 365: это для вас?
Брендинг Microsoft 365 подходит не всем. Тем не менее, продвигаясь вперед и используя бренд Microsoft 365, вы можете придать ему индивидуальность, а также помочь своим пользователям немного обезопаситься.