Black Hat SEO - действительно ли это стоит?

Опубликовано: 26 Июня, 2021

Как мы все знаем, существуют оба способа (хорошие или плохие) для выполнения любой задачи. Точно так же поисковую оптимизацию можно осуществить разными способами. Правильный и неправильный способы SEO известны соответственно как White Hat SEO и Black Hat SEO. Однако практика, используемая в Black Hat SEO, не ценится Google. Теперь возникает вопрос: «Что такое SEO-стратегии Black Hat» и «Каковы их результаты?» . В этой статье мы подробно расскажем вам обо всех аспектах Black Hat SEO.

Занимаясь SEO, вы должны задать себе вопрос: «Повлияют ли эти методы SEO на мою аудиторию, или я просто использую их для машины?» И даже, без учета использования аудитории, если рейтинг сайта находится в состоянии улучшения, это, похоже, черная шляпа SEO. Black Hat SEO - это практика, которой придерживаются, чтобы получить более высокий рейтинг вашего сайта в поисковой выдаче, не следуя рекомендациям поисковых систем, и те, кто ожидает быстрой отдачи от своего сайта, а не долгосрочные инвестиции, предпочитают использовать Black Hat SEO. Прежде чем обсуждать эффект и результаты Black Hat SEO, расскажите нам об основных методах Black Hat SEO:

1. Наполнение ключевыми словами. Наполнение ключевыми словами - это практика встраивания в ваш контент ненужных ключевых слов только для того, чтобы повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче. Однако страница будет ранжироваться по этим нерелевантным ключевым словам, что будет довольно раздражать пользователей.

2. Дверные страницы: это те нежелательные страницы, которые действуют посредником между фактическим контентом и аудиторией. Они созданы для высоких позиций по определенным ключевым словам, которые не имеют ничего общего с пользователями.

3. Маскировка: это практика показа разного контента пользователям и поисковым системам. Например, вы выполняете поиск по ключевому слову «математика» и посещаете соответствующий веб-сайт после поиска, и он перенаправляет вас на совершенно другой контент.

4. Автоматизация контента: это относится к процессу создания контента без участия людей, то есть с использованием машин. Цель состоит в том, чтобы создать контент, более совместимый с поисковой системой и не ориентированный на потребности пользователя.

5. Скрытые тексты / ссылки: это обманчивые формы ссылок, которые почти не видны пользователям. Веб-страницы, на которых встроены эти скрытые ссылки, похожи на обычные страницы, пока эти скрытые ссылки не оцениваются. Сделать это можно следующими способами:

  • Использование того же цвета текста, что и для фона
  • Изменение размера шрифта Zero
  • Прячась за изображением
  • Размещение ссылки на маленьких символах, таких как запятая, двоеточие и т. Д.

6. Дублированный контент. Дублированный контент - один из наиболее часто используемых приемов Black Hat SEO. Даже Google обновил свой алгоритм, чтобы анализировать, является ли контент на вашем сайте оригинальным или украденным с любого другого сайта. Google всегда предпочитает оригинальный контент.

7. Скрытые перенаправления: это процесс перенаправления пользователей на другой URL-адрес, а не на тот, который они запросили. Однако есть веские причины для перенаправления пользователя с одного URL-адреса на другой, но в основном он используется для некоторых злонамеренных действий.

8. Платные ссылки: Да, платные ссылки также подпадают под категорию Black Hat SEO, как будто вы пытаетесь повысить авторитет своего домена, продавая ссылки, Google деиндексирует ваш сайт.

Есть много других техник Black Hat SEO, которые противоречат рекомендациям Google. Итак, суть в том, что если эти методы не соответствуют рекомендациям поисковых систем, то почему они используются? Возможно, причина в том, что это дает кратковременный успех. Но помните, что Google становится очень строгим в отношении своих политик, и нарушение этих правил, выполняя Black Hat SEO, может привести к наказанию вашего сайта, или сайт может быть деиндексирован навсегда. Некоторые из приемов SEO, которые вы должны выполнять, чтобы избежать Black Hat SEO, перечислены ниже:

  • Всегда делайте пользовательский опыт своим приоритетом при SEO
  • Не пытайтесь обмануть поисковую систему, используя маскировку, дорвеи и т. Д.
  • Предоставляйте исходный контент и избегайте дублирования
  • Будьте в курсе правил поисковой системы

Вы, наверное, слышали о популярной поговорке: «В Риме делайте, как римляне». Он идеально подходит здесь, так как если вы хотите быть в хороших книгах поисковых систем, вы должны работать в соответствии с их политикой. Так что, если вы не хотите, чтобы ваш следующий поиск выглядел так: «Как исправить веб-сайт, заблокированный Google?» , вы должны избегать Black Hat SEO.

SEO