API социальной сети

Опубликовано: 9 Июля, 2021

Веб-сайты социальных сетей изначально создавались так, чтобы пользовательский опыт был ограничен четырьмя стенами веб-страницы. Однако, чтобы увеличить свою пользовательскую базу и выйти за пределы веб-сайтов, доступных только для настольных компьютеров, эти социальные сети начали разработку API.

Те, кто занимается программированием в социальных сетях, должны знать о термине Social Network API (Application Programming Interface), который большинство платформ социальных сетей предоставляют в наши дни для разработчика, чтобы взаимодействовать с социальной сетью, получать некоторые демографические данные, узнавать подробности о пользователей, сообщений и т. д., или создать новую службу, например Tweetdeck (Twitter).

Прежде чем вдаваться в подробности, давайте вкратце обсудим, что такое API?

Интерфейс прикладного программирования (API) - это платформа, предоставляемая социальными сетями, позволяющая другим приложениям и веб-сайтам извлекать данные из социальных сетей и интегрироваться со своим сайтом или приложением. Поскольку социальная сеть сама предоставляет эту платформу, мы, очевидно, можем предположить, что это всего лишь марионетка. Они предоставляют ограниченные функции, вызовы или запросы, которые могут быть выполнены разработчиком, и требуют, чтобы разработчик сгенерировал ключ API перед использованием API. Этот ключ похож на вашу карту Адхар. Если кто-то сделает что-то не так или мы можем сказать, что если кто-то попытается сделать что-нибудь злонамеренное с помощью API, он / она будет пойман с использованием этого ключа API.

Доступ к API приводит к следующим изменениям:

  • Разработчики использовали API для разработки браузерных игр или игровых приложений, которые позволяют пользователям входить в систему с использованием учетных данных социальных сетей и, таким образом, позволяют пользователю соревноваться с любым другим человеком, использующим эту платформу. Вы когда-нибудь видели Candy Crush Request на странице уведомлений Facebook или когда-нибудь задумывались, почему такие игры, как Subway surfers, позволяют пользователю получать больше очков / монет, регистрируясь с использованием учетных данных Facebook? Просто для того, чтобы социальные данные пользователя были более эффективными в нацеливании на клиента.
  • В наши дни едва ли есть какой-либо веб-сайт или веб-приложение, которое не предоставляет возможность входа в систему с использованием учетных данных учетной записи социальной сети (Facebook, Google и т. Д.). Основным мотивом является получение данных из социальных сетей для рекламы своего веб-сайта или приложения с использованием учетной записи пользователя или для отображения рекламы на веб-сайте или в приложении в соответствии с демографическими данными, собранными из связанной учетной записи в социальной сети. Вы когда-нибудь видели карту Google, встроенную в веб-страницу? Все это стало возможным с появлением API Карт Google, который позволяет разработчикам встраивать Карты Google на любую веб-страницу или любую страницу приложения с помощью JavaScript или Flash Interface. Этот API разработан для работы как на настольных, так и на мобильных устройствах.

К настоящему времени должно быть ясно, почему API так востребованы.

Основные игроки на рынке, такие как Facebook, Google и др., Выпустили первую версию своего API в начале 2000-х годов.

  1. Ebay выпустила свой первый набор инструментов для разработчиков в 2000 году в надежде, что расширит свой бизнес, но только в 2005 году API был полностью открыт для использования.
  2. Amazon выпустила свой первый API в 2002 году, позволяющий разработчикам извлекать данные о списке желаний клиента, обзорах продуктов и т. Д. С тех пор Amazon также выпустила API для своих веб-сервисов и Alexa.
  3. В апреле 2002 года Google выпустил первый API для своей поисковой системы, позволяющий разработчикам выполнять около 1000 автоматических поисковых запросов. Сегодня доступны тысячи API для различных сервисов Google. Таким образом, в результате были поданы тысячи заявок.
  4. Facebook запустил свой API в 2006 году. Facebook Developer API был одним из первых API, выпущенных как API для конкретной платформы. Сегодня Facebook предоставляет Graph API, последний из которых - Open Stream API.
  5. YouTube впервые выпустил свой API в 2008 году. Он позволяет добавлять видео YouTube на свой веб-сайт или в приложение, анализировать демографические данные каналов YouTube. YouTube API включает YouTube Data API, YouTube Analytics API, YouTube Live Streaming API и многое другое.
  6. Twitter API был впервые выпущен в сентябре 2006 года. Twitter предлагает два набора API: REST API и Search API. REST API позволяет получить доступ к основным данным Twitter, а задача Search API - предоставлять доступ к данным поиска и тенденциям.
  7. Instagram API был впервые выпущен в апреле 2014 года. Он позволяет разработчикам создавать приложения, которые могут анализировать сообщения пользователей и помогать пользователям управлять своими собственными сообщениями.

Есть так много других сайтов социальных сетей, таких как Pinterest, Flickr, LinkedIn и т. Д. У каждого из них есть свои собственные API, поддерживающие разработчика для создания приложения, которое может интегрировать данные с этих сайтов социальных сетей на веб-сайт или в приложение.

Рекомендации:

  • https://www.toptal.com/api-developers/social-network-apis
  • https://www.htmlgoodies.com/beyond/reference/awakening-to-social-media-using-apis-and-widgets.html
  • https://mashable.com/2009/05/21/social-media-api/#77WMdWwudiqh
  • https://www.webopedia.com/TERM/A/API.html