Анонс Amazon Connect для лучшего обслуживания клиентов по низкой цене

Опубликовано: 5 Марта, 2023
Анонс Amazon Connect для лучшего обслуживания клиентов по низкой цене

Amazon только что запустила новую инициативу под названием Amazon Connect, которая обслуживает потребности клиентов через свой облачный колл-центр. Построенный на основе Amazon Web Services (AWS), он также использует технологию контакт-центра, которая используется сотрудниками Amazon по всему миру — теми же людьми, которые обрабатывают очень многие ваши запросы Amazon (если вы похожи на меня, то это много).

Возможно, это удар по сложной настройке Salesforce, Amazon Connect признает, что это самообслуживание, простая и быстрая настройка и использование в Консоли управления AWS с агентами, принимающими звонки сразу после первоначальной настройки. Даже неспециалисты — обычные лица, принимающие бизнес-решения, — смогут настроить адаптируемые к дизайну потоки контактов, которые аналогичны IVR (интерактивным голосовым ответам), управлять агентами и отслеживать показатели производительности. Потоки контактов адаптируются к информации, предоставляемой сторонними службами, такими как Amazon Redshift или другими сторонними решениями CRM.

Оплата работает по модели оплаты по мере использования, которая привязана к времени, проведенному на телефоне. Вот и все. Облачное решение также не требует вложений в новую инфраструктуру и имеет бесплатный уровень, позволяющий сразу приступить к работе и проверить, подходит ли вам это решение.

Интеграции

Amazon Connect работает со многими сервисами AWS, включая:

  • Amazon S3, где он предоставляет неограниченное количество зашифрованных аудиозвонков и отчетов.
  • AWS Lambda, где вы можете запускать код бессерверным способом в рамках контакта с клиентом. Код извлекается из CRM, чтобы обеспечить персонализированный пользовательский опыт.
  • Amazon Lex использует потоки контактов на естественном языке для автоматического распознавания речи и понимания естественного языка — того же языка, на котором работает устройство Amazon Echo. Предварительный просмотр этого доступен уже сейчас.
  • AWS Kinesis, который выполняет потоковую передачу записей трассировки контактов в Amazon S3 или Amazon Redshift и анализирует их с помощью Amazon QuickSight или других инструментов аналитики.
  • Amazon CloudWatch, который публикует операционные показатели в режиме реального времени, например, сколько вызовов вы получаете в секунду или сколько поставлено в очередь, дает вам представление о необходимости найма большего количества операторов.

Преимущества

Amazon с гордостью признает, что Connect основан на облаке, неотъемлемой части AWS, поэтому он надежный, высокодоступный и масштабируемый. Контакт-центр работает в нескольких зонах доступности AWS, чтобы обеспечить резервирование. Он также прост в использовании, поэтому любой может начать работу, и не обязательно тот, у кого есть набор навыков в области ИТ.

С помощью Contact Flow Editor (CFE) вы можете создавать блоки для взаимодействия, интеграции, потока управления, ветвления и т. д., что обеспечивает более гибкий опыт.

И, наконец, это просто экономично. Плата по мере использования с бесплатным уровнем дает вам возможность попробовать и посмотреть, подходит ли это для вашего бизнеса.

Прямо сейчас он доступен на Востоке США. Мы подозреваем, что все еще впереди.