Adobe Interview Experience | Комплект 28 (для МТС-2)
- Письменный тур:
3 часа письменного теста.
Сначала технические, а затем способности.Несколько технических вопросов, которые я могу вспомнить.
int * a = (int *) 60; int * b = (int *) 40; printf ("% d", ab); Распечатайте результат. (Ответ: 5)
- Дано логическое число в строковой форме. WAP для вывода двух дополнений числа в той же форме (строка).
- Преобразуйте префиксное выражение в постфиксное.
- Была дана какая-то ассемблерная программа, необходимая, чтобы рассказать, что именно программа делает.
- Некоторые основные вопросы, связанные с хешем.
Вопросы о способностях стандартные и повторяются каждый раз.
Можно посмотреть в сети. - Раунд 1: F2F
- Реализуйте n-арное дерево, используя подход «вниз-вправо».
Обход как по уровням, так и по порядку.
Попросили все кодировать. - Какую структуру данных вы бы использовали для хранения составного связанного списка?
Составной означает, что значение данных в отдельных узлах может варьироваться в зависимости от примитивных типов данных.Я начал с void * и записи перечисления, чтобы указать тип, который поможет во время поиска.
Затем перешел на использование союза. Он выглядел довольным этим. - Реализуйте malloc и free.
- Структура памяти программы C.
- Что мне нравится в Adobe Photoshop с технической точки зрения?
Как бы вы загрузили и отобразили файл данных размером 3 ГБ во время выполнения.
- Реализуйте n-арное дерево, используя подход «вниз-вправо».
- Раунд 2: F2F
- Спроектировать и реализовать сборщик мусора на C.
Здесь обсуждались многие аспекты.
Когда запускать?
Кто ответственный?
Какую память освободить? - Учитывая целое число, как бы вы определить, является ли это палиндромом.
Его не слишком впечатлил метод, основанный на стеке.
Требуется в меньшей космической сложности.Итак, дал такое решение:
rem = num1% 10;
число1 = число1 / 10;
num2 = num2 * 10 + rem;если новое число создано как оригинальное, это палиндром.
Он хотел, чтобы я еще оптимизировал его.Итак, мы начали сравнивать num1 и num2: если число имеет четные цифры, оно вернется раньше.
Кроме того, если число кратно 10, можно прямо сказать, что это не палиндром. - Учитывая целое число, найдите следующий по величине номер палиндрома.
- Спроектировать и реализовать сборщик мусора на C.
- Раунд 3: F2F
- Код, чтобы проверить, соответствует ли двоичное дерево указанному ниже свойству.
Данные каждого узла = сумма левого поддерева + сумма правого поддерева. - Разработайте модель для реализации механизма синхронизации для диска Google.
(обработка только на стороне клиента).
К одному и тому же файлу могут обращаться и изменять разные клиенты.
Позаботьтесь о сбое питания, никаких сценариев подключения к Интернету тоже. - Учитывая бесконечный поток логических цифр, необходимо сообщить во время выполнения, является ли полученное число кратным 3.
Например , первая полученная цифра - 1, поэтому число равно 1 -> не кратно 3.
вторая полученная цифра - 0, поэтому число равно 2 -> не кратно 3.Ограничение заключается в том, что для хранения можно использовать только 2-битный буфер.
Ответ: всегда сохраняйте остаток, чтобы знать, кратно ли оно 3.
в приведенном выше примере
rem = 1% 3 = 1
когда приходит 0, осталось новое = 2 * 1 + 0 = 2% 3 = 2.и так далее.
- Код, чтобы проверить, соответствует ли двоичное дерево указанному ниже свойству.
- 4-й тур:
- Код для данного отсортированного, но повернутого массива, найдите предел заданного числа.
- Обсуждение проектов.
Неустойчивое ключевое слово.
Обсуждение использования extern и static. - Архитектура с прямым порядком байтов и прямым порядком байтов.
Как определить, прямой или прямой порядок байтов.
Если что-то было записано на диск с использованием архитектуры с прямым порядком байтов, а затем прочитано с использованием архитектуры с прямым порядком байтов, как бы это произошло?
- Раунд 5:
Здесь задано 2 вопроса, на которые я действительно не знал ответа.
Я просто пробовал всеми возможными способами и анализировал плюсы и минусы.- Дан прямоугольный лист бумаги и набор очень нестандартных форм.
Я должен был вырезать эти фигуры из бумаги таким образом
что «все детали хорошо перемешаны» и потери бумаги минимальны.
Когда я говорю «нерегулярный», в середине может быть дыра. - Скажем, на сенсорном экране у вас есть набор нестандартных элементов.
Вы касаетесь точки и проводите по ней, соответствующий кусок должен двигаться в этом направлении. Эта игра интерактивна и требует хорошей временной сложности. - Учитывая довольно большое число, необходимо сказать, является ли число частью ряда Фибоначчи или нет.
Вам не разрешено генерировать все числа в ряду Фибоначчи.Я не знал прямой формулы, чтобы проверить это в тот момент.
Итак, попробовал метод умножения матриц, чтобы вычислить n- е число Фибоначчи.
Я подсчитал 1- е число, 2- е число, 4- е и так далее, пока число не превысит данное число.
А затем использовал бинарный поиск, чтобы найти ответ. - Спросили, могу ли я улучшить производительность оборудования.
Я сказал, вычисляя все четыре члена матрицы параллельно на четырех ядрах, если таковые имеются. Он выглядел довольным.
- Дан прямоугольный лист бумаги и набор очень нестандартных форм.
Попросили объяснить шаблон проектирования MVC.
Спасибо GeeksforGeeks за отличный ресурс!
Ваше здоровье!
Если вам нравится GeeksforGeeks, и вы хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью и отправить ее по электронной почте на deposit@geeksforgeeks.org. Посмотрите, как ваша статья появляется на главной странице GeeksforGeeks, и помогите другим гикам.
Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Освойте все важные концепции DSA с помощью самостоятельного курса DSA по приемлемой для студентов цене и будьте готовы к работе в отрасли. Чтобы завершить подготовку от изучения языка к DS Algo и многому другому, см. Полный курс подготовки к собеседованию . Если вы готовы, проверьте свои навыки с помощью серий тестов TCS, Wipro, Amazon и Microsoft.