8 лучших советов по размещению вашего Android-приложения в магазине Google Play

Опубликовано: 17 Июня, 2021

Android - это операционная система, созданная в основном для мобильных телефонов. Он основан на ядре Linux и другом программном обеспечении с открытым исходным кодом и разработан Google. Он используется для мобильных устройств с сенсорным экраном, таких как смартфоны и планшеты. Но в настоящее время они используются в автомобилях, телевизорах, часах, фотоаппаратах Android Auto и т. Д. Android - одна из самых продаваемых ОС для смартфонов. ОС Android была разработана компанией Android Inc., которую Google купила в 2005 году. Для этих смартфонов созданы различные приложения, такие как игры, музыкальный проигрыватель, камера и т. Д. Для работы на Android. В магазине Google Play 3,3 миллиона приложений.

Участие в Play Store - большое достижение для всех разработчиков приложений. Это большая победа для разработчика приложений. Функция App Store не только стоит того, чтобы хвастаться на всю жизнь, но и дает возможность получить доступ к безумно быстрому росту приложений. Попасть в магазин приложений нельзя, но мы поделимся с вами 7 основными советами, которые помогут вам в этом.

1. Проанализируйте другие популярные приложения.

Первым шагом к тому, чтобы быть представленным в магазине Google Play, является изучение приложений, которые уже были представлены. Изучите Play Store, выберите приложения с такими ярлыками, как Editors 'Pick и Top Developer, и установите их на свой телефон Android. Затем проанализируйте приложения, обращая внимание на общие характеристики. В частности, внимательно проверьте дизайн, функциональность приложений и все, что отличает их от аналогичных приложений в категории. Вы обнаружите сходства и лучше поймете, почему они представлены в Play Store.

2. Локализуйте свое приложение

Говорите на языке вашего пользователя в своем приложении и в игровом магазине. Убедитесь, что ваши пользователи понимают ваш контент, локализуя ваше приложение. Во-первых, время и дата должны быть интернационализированы и отображаться в соответствии с настройками телефона пользователя. На многих рынках умение считать выше грамотности. Предоставляйте графические подсказки и используйте меньше слов с поддержкой аудио и видео.

3. Предоставляйте правильный контент и функции.

Тщательно исследуйте новые рынки и создавайте характеристики с учетом местных тенденций и предпочтений. Например, думайте, прежде всего, о мобильных устройствах. Не полагайтесь на знание электронной почты и паролей в Интернете. Предложите регистрацию по номеру телефона. Также популярны телефоны с поддержкой нескольких SIM-карт, которые вы можете обнаружить, начиная с Android 5.1. Адаптируйте использование данных приложениями по SIM-карте.

4. Приспособьте устройства низкого уровня и меньшие экраны

На развивающихся рынках многие устройства, как правило, имеют маленькие экраны, поэтому убедитесь, что вы оптимизируете свой пользовательский интерфейс, тестируя на экранах разных размеров. Вы также должны адаптировать свое приложение к устройствам низкого уровня, которые могут иметь мало памяти, низкую вычислительную мощность и низкое разрешение. Также обратите внимание на обратную совместимость с мармеладом и, где это возможно, обратно с бутербродами с мороженым.

5. Обратите внимание на оптимизацию магазина приложений.

Большинство людей знакомы с SEO (поисковой оптимизацией), которая включает оптимизацию веб-сайта для результатов поисковых систем. Аналогичным образом, ASO (оптимизация магазина приложений) относится к методу оптимизации мобильного приложения для повышения его рейтинга в магазинах приложений, таких как Google Play Store и Apple App Store. Чтобы сделать ваше мобильное приложение более заметным в Play Маркете, обратите внимание на следующие факторы:

  • Значок: создайте значок приложения таким образом, чтобы он был достаточно привлекательным, чтобы сразу привлечь внимание пользователей.
  • Заголовок: дайте правильное название приложения с соответствующими ключевыми фразами.
  • Описание: сделайте описание вашего приложения кратким и простым. Убедитесь, что он четко сообщает пользователям, о чем ваше приложение, и почему они должны попробовать ваше приложение.
  • Ключевые слова: целевые ключевые слова с большим объемом поиска и низкой конкуренцией.
  • Скриншоты: загрузите несколько качественных снимков экрана вашего приложения. А также создайте и загрузите 15–30-секундное видео, чтобы пользователи лучше познакомились с функциями вашего приложения.

6. Используйте только те данные, которые вам нужны

На большинстве развивающихся рынков пользователь будет платить за данные по мере их использования. Первоначальная загрузка вашего приложения, каждое обновление, а также данные переднего и фонового уровней увеличивают стоимость. Найдите баланс между преимуществами обновления и стоимостью его установки для пользователя. Рассмотрите менее частые выпуски и сбалансируйте стоимость установки обновления с преимуществами для вашего пользователя. По возможности избегайте фоновых служб.

7. Расширяйте аудиторию с помощью продвижения приложений.

Когда вы будете готовы к обеду, реклама, ориентированная на установку приложения, может помочь вам расширить аудиторию, а универсальные кампании приложений, которые вы настраиваете прямо из консоли разработчика, упрощают эту задачу. Ваша кампания автоматически оптимизируется для достижения ваших целевых значений CPA за счет поиска правильного баланса в поиске Google, Google Play, контекстно-медийной сети Google, а также на YouTube.

8. Обновите свое приложение.

Самое важное в приложении - регулярно поддерживать его. Я имею в виду, держите свое приложение в актуальном состоянии. Это не означает, что вам нужно каждый день добавлять в приложение совершенно новую функцию. Вместо этого отслеживайте проблемы, с которыми пользователи сталкиваются в вашем приложении, и предлагайте им решения проблем с помощью регулярных обновлений. Не забывайте обновлять свое приложение по особым случаям, таким как Рождество, Новый год и т. Д. Это идеальное время, чтобы ваше приложение заметили, поскольку редакторы Play Store, вероятно, будут составлять список сезонных приложений в особых случаях.

Хотите более динамичную и конкурентную среду для изучения основ Android?
Щелкните здесь, чтобы перейти к уникальному руководству, составленному нашими экспертами с целью мгновенно подготовить вашу отрасль!