7 лучших практик для создания лучшего профиля в LinkedIn

Опубликовано: 24 Мая, 2021

Всем хорошо известно, что LinkedIn - это социальная сеть, которая играет важную роль в жизни студентов (особенно студентов). Но он несколько отличается от других сайтов социальных сетей, потому что он разработан специально для профессиональных сетей, таких как поиск работы, выявление потенциальных клиентов, связь с потенциальными деловыми партнерами, а также помогает узнать много других важных идей, таких как современные технологии, последние вакансии. возможности и т. д.

LinkedIn - это место, где можно получить независимую проверку с помощью рекомендаций / одобрений. Кроме того, это отличный способ развивать профессиональную сеть и управлять ею.

В аналогичном контексте давайте рассмотрим несколько лучших практик по созданию лучшего профиля в LinkedIn:

1. Сделайте свое первое выражение лица с помощью профессиональной фотографии

Фотография профессионального профиля может считаться обязательной для профиля LinkedIn! Исследования показывают, что профили LinkedIn с изображениями в 7 раз чаще будут просмотрены потенциальными связями, чем профили без изображений, потому что фотографии каким-то образом привлекают людей больше. Фотография может помочь вам продемонстрировать доверие к остальной части вашего профиля. Вы должны выглядеть профессионально на своей фотографии и можете использовать несколько наиболее предпочтительных тактик, таких как фото крупным планом, приличная улыбка, светлый фон и т. Д.

2. Ваш заголовок должен полностью отражать вашу личность.

Подробный заголовок LinkedIn мотивирует вашу аудиторию продолжать читать остальную часть вашего профиля. Он играет важную роль в построении вашего профиля. Это также помогает вашим знакомым или аудитории находить вас.

Vanshika Student

Studies at MIT ADT University

(really a B.tech student)

                                                                                        VS

Vanshika Student

B.tech IT Engineering | MIT ADT University | Aspiring Data Scientist | New Product Design | Looking for opportunities

В приведенном выше примере вы можете увидеть разницу между коротким или сбивающим с толку заголовком и заголовком, в котором используются ключевые слова, которые эффективно идентифицируют ваши знания, направленность и опыт.

3. Убедительное резюме

Резюме похоже на виртуальное рукопожатие и личное знакомство. Вы должны использовать тот же искренний разговорный голос, который вы использовали бы, если бы вы встречались с кем-то за чашкой кофе, то есть личный и описательный. Вам нужно рассказать читателю, что вы делаете… и, возможно, немного почему.

Не продавай себя - просто скажи!

  • Первый абзац - краткое изложение, в котором указано, что вы ищете и как с вами связаться, например: -

 “I am a third-year IT engineering student at MIT ADT University, Pune seeking a summer 2020 internship. Please contact me at abcstudent@gmail.com or 904-798-0305”.

  • Второй абзац - вы можете предоставить более подробную информацию о себе. Вы можете начать с предыстории того, что вы делаете и почему вы увлечены тем, что изучаете (не говоря: «Я увлечен»). Вы можете поделиться историей о своем «УРА!» момент, чтобы сразу привлечь их внимание.
  • Третий абзац - здесь вы можете поделиться своим опытом, например, о своем опыте работы в отрасли, подробнее о своей стажировке, вы также можете рассказать о проектах, над которыми вы работали и в настоящее время работаете, или о проблеме, которую вы пытаетесь решить. Все это окажет хорошее влияние на вашу аудиторию.
  • Четвертый абзац - «Высшие достижения» - вы можете рассказать о своем участии в совместных учебных программах в кампусе колледжа или в любом другом сообществе, а также о том, являетесь ли вы партнером студента или частью сообщества, такого как программа Campus Mantri и т. Д. Также вы можете упомянуть ваше лидерство, командная работа, межличностные и коммуникативные навыки.
  • Пятый абзац - Пятый абзац является необязательным, если внизу есть место, вы можете создать список ключевых слов, относящихся к вашей области исследования / отрасли.

Ключевое слово | ключевое слово | ключевое слово | ключевое слово

4. Помните приоритеты своего профиля

Первая строка должна сообщить вашему читателю, кто вы, чего хотите и как они могут с вами связаться. После этого убедитесь, что ваше резюме больше похоже на историю, которая отвечает на вопрос: «Расскажите мне о себе?» «Почему ты делаешь то, что делаешь?» и "Почему тебе это нравится?" Расскажи мне о своем «Ага!» момент. Не забудьте описать достижения, которыми вы больше всего гордитесь. Кроме того, включите соответствующую работу и проекты, описывающие ваш практический опыт и дающие им понять, что вы можете выполнять эту работу.

5. Выделите свое резюме

Большинство посетителей не могут тратить время на чтение вашего полного профиля. Как только их привлечет ваше резюме, они могут захотеть загрузить ваше резюме, прежде чем вернуться, чтобы прочитать больше в вашем профиле. Следовательно, вам нужно выделить свое резюме, чтобы им было легче его найти.

6. Другие разделы для рассмотрения

Многие из этих категорий вы уже должны были охватить гораздо выше в своем профиле, но поскольку каждый читатель выбирает другое место для начала, иногда полезно повторение!

  • Навыки (вы также можете пройти тест по навыкам, и вы получите значок за свои навыки)
  • Организации
  • Почести и награды
  • Результаты теста
  • Публикации

7. Будьте собой

И последнее, но не менее важное: вы должны подтвердить всю информацию, которую вы вводите в своем профиле LinkedIn. От вас не ожидают упоминания каких-либо фальшивых или несущественных подробностей, поскольку это может привести к тому, что вы попадете в черный список из различных карьерных возможностей.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ